• Реклама

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Адреса, явки, пароли
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 17 апр 2016, 23:02 #1

Постановление Правительства Москвы от 17.05.2005 N 330-ПП
(ред. от 29.12.2009)
"О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве"
(вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в городе Москве", "Положением об организации и проведении работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств на территории города Москвы")

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 23.09.2008 N 850-ПП, от 29.12.2009 N 1487-ПП)

В последнее время в городе Москве получило широкое распространение использование юридическими и физическими лицами радиоэлектронных средств (РЭС), в том числе устройств для доступа в открытую телекоммуникационную сеть Интернет по радиоканалу, радиотелефонных удлинителей и др. Тысячи единиц антенно-мачтовых устройств и РЭС установлены на фасадах, балконах, лоджиях, технических этажах и крышах зданий без каких-либо согласований, разрешений и договоров. Применяемое оборудование в большинстве случаев функционирует на запрещенных к использованию частотах с нарушением правил его регистрации, установки и эксплуатации. Это приводит к нарушению работы систем управления и жизнеобеспечения города, созданию помех в работе радиосредств государственных органов и предприятий, причиняет вред здоровью населения.
В целях пресечения незаконного размещения и использования радиоэлектронных средств на территории города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Установить:
1.1. С 20 мая 2005 г. размещение на зданиях и сооружениях передающих и приемопередающих антенн РЭС гражданского назначения допускается только на основании договоров их владельцев с юридическим (физическим) лицом, в чьей собственности (оперативном управлении) находится соответствующее здание или сооружение. Требование не распространяется на коллективные, индивидуальные приемные телевизионные антенны и радиоконтрольные (приемные) пункты, принадлежащие ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" или действующие в его интересах.
1.2. Договоры на установку РЭС заключаются только при наличии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом исполнительной власти в сфере связи и органом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
1.3. Владельцам действующих РЭС, не имеющим договоров, заключить их до 1 сентября 2005 г. По истечении этого срока эксплуатация РЭС, на которые не оформлены договоры, будет прекращена.
2. Образовать для координации работы постоянно действующую при Правительстве Москвы Межведомственную комиссию по радиоэлектронным средствам в городе Москве (далее - Комиссия), утвердить Положение о Комиссии (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации и проведении работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств на территории города Москвы (далее - Положение) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Комиссии по итогам первичной инвентаризации в трехмесячный срок подготовить рекомендации по использованию помещений (крыш, чердаков, верхних технических этажей) для размещения РЭС и содержанию типового договора между пользователями и владельцами этих помещений, а также расчету стоимости предоставляемых услуг.
5. Главам управ районов города Москвы:
5.1. Обеспечить совместно с представителями Мосжилинспекции организацию и проведение до 20 июля 2005 г. в соответствии с порядком проведения первичной инвентаризации РЭС (приложение 3), установленных на зданиях и сооружениях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. По результатам проведенной первичной инвентаризации представить до 1 августа 2005 г. информацию о незаконно смонтированных РЭС в префектуры административных округов и отделы внутренних дел районов города Москвы для принятия соответствующих мер.
5.3. Обеспечить в дальнейшем проведение периодической инвентаризации в соответствии с Положением.
6. Префектурам административных округов города Москвы:
6.1. Создать для координации работ по инвентаризации РЭС постоянно действующую рабочую группу в соответствии с Положением.
6.2. Обеспечить контроль за проведением инвентаризации РЭС, установленных на зданиях и сооружениях.
6.3. Представить до 15 августа 2005 г. в Департамент транспорта и связи города Москвы (Комиссию) обобщенную информацию по результатам проведенной первичной инвентаризации о незаконно установленных РЭС. В дальнейшем представлять информацию по результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июня.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы представить до 15 сентября 2005 г. руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы обобщенную по городу информацию о результатах проведенной первичной инвентаризации и принятых мерах. В дальнейшем информацию представлять по результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июля.
8. Рекомендовать ГУВД г. Москвы:
8.1. Поручить территориальным органам внутренних дел проведение проверки по фактам неправомерной установки или использования РЭС и принятие процессуального решения в соответствии с законодательством.
8.2. Принимать меры к установлению владельца незаконно размещенного оборудования РЭС с целью принятия решения в соответствии с законодательством при обращении владельцев зданий и сооружений, на которых установлены РЭС, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
9. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы организовать информирование населения через средства массовой информации о мерах, принимаемых Правительством Москвы в целях недопущения незаконного размещения и использования РЭС на территории города.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области, ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа", Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области и ГУВД г. Москвы активно взаимодействовать и оказывать содействие в организации и проведении надзора и контроля за установкой и эксплуатацией РЭС.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов административных округов города Москвы.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в городе Москве (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия работает при Правительстве Москвы, является совещательным органом, ее решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия создана для содействия уполномоченным органам в обеспечении законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве с целью предотвращения противоправного использования радиоэлектронных средств и причинения вреда здоровью людей.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы, нормативными правовыми документами в области связи, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и безопасности, а также настоящим Положением.
1.5. Участие в работе Комиссии не заменяет прав и обязанностей органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области, по выполнению функций, возложенных на них федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными нормативными правовыми документами.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Анализ вопросов, связанных с размещением и эксплуатацией радиоэлектронных средств в городе Москве.
2.2. Разработка с участием исполнительных органов государственной власти города Москвы предложений по организации и проведению работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области.
2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области.

3. Права Комиссии

Комиссия для решения поставленных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления в городе Москве, организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и граждан необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.2. Вносить соответствующим должностным лицам предложения по вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей исполнительных органов государственной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органов местного самоуправления в городе Москве, юридических лиц, иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов сторонних организаций и привлекать экспертов для подготовки предложений по отдельным проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.5. Готовить проекты обращений в федеральные органы исполнительной власти с предложениями по вопросам, проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель, которым по должности является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.
Состав Комиссии формируется из представителей:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
- Департамента имущества города Москвы;
- префектур административных округов;
- органов, осуществляющих государственный надзор в сфере связи;
- Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главного управления внутренних дел города Москвы;
- Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области;
- других заинтересованных организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы.
4.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент транспорта и связи города Москвы.
4.4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о времени проведения, повестке дня заседания Комиссии за одну неделю до ее созыва.
4.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае своего отсутствия член Комиссии направляет полномочного представителя с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Комиссии готовят свои предложения по существу рассматриваемых вопросов и направляют для обобщения документы и материалы, необходимые для работы Комиссии, не позднее чем за пять дней до заседания Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии является правомочным при наличии не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии и направляется членам Комиссии, а также указанным в протоколе исполнителям в течение трех дней со дня заседания.
4.9. При необходимости принятые Комиссией решения направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти города Москвы для подготовки проектов нормативных правовых актов.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1487-ПП)

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА МОСКВЫ


Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
- радиоэлектронные средства (РЭС) - технические средства, предназначенные для передачи и приема радиоволн, включающие одно или несколько передающих устройств либо комбинацию передающих и приемных устройств;
- владелец РЭС - юридическое или физическое лицо, у которого РЭС находятся в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении либо на ином законном основании;
- Организация - владелец зданий и сооружений, на которых установлены РЭС и которые расположены на территории города Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе владелец - физическое лицо;
- орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (до 1 апреля 2005 г. - Центр госсанэпиднадзора в г. Москве);
- разрешение на использование радиочастот - документ, дающий право на использование радиочастот, выданный уполномоченным органом в сфере связи;
- свидетельство о регистрации РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС, выданный Управлением Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области, с указанием типов РЭС и места (географических координат) их установки;
- разрешение на эксплуатацию РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС и выданный до 1 ноября 2004 г.;
- санитарно-эпидемиологическое заключение (санэпидзаключение) на установку передающего радиотехнического объекта (ПРТО) - документ, дающий владельцу РЭС право на начало работ по установке РЭС и их опытное включение, но не дающий права на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- санэпидзаключение на эксплуатацию ПРТО - документ, дающий владельцу РЭС право на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- согласующее письмо - документ, выданный соответствующим уполномоченным органом, о том, что установка и эксплуатация данного РЭС не нуждаются в получении разрешений или санэпидзаключений или в регистрации.

1. Общие положения

1.1. Размещение и эксплуатация РЭС на территории г. Москвы допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Для определения законности размещения РЭС и выявления случаев их незаконного размещения проводятся первичная и периодические инвентаризации РЭС - составление перечня антенн (кроме приемных телевизионных), расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и других элементах каждого здания или сооружения и подключенных к ним РЭС, и выявление их владельцев.
1.3. Инвентаризацию проводят Организации.
1.4. Для координации работ по инвентаризации в префектуре каждого административного округа создается возглавляемая заместителем префекта постоянно действующая рабочая группа, в состав которой входят представители префектуры, районных управ, Организаций и окружного управления внутренних дел.
Рабочая группа работает на общественных началах. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется префектурой административного округа.
При необходимости к участию в работе рабочей группы привлекаются представители ФГУП "Региональный радиочастотный центр Центрального федерального округа", Управления Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области и органа, осуществляющего санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве.
1.5. Владелец антенн (антенно-мачтовых устройств), зафиксированных в соответствии с настоящим Положением в журнале учета РЭС, обязан снабдить их бирками. На бирке должны быть указаны инвентарный номер согласно журналу учета РЭС, наименование владельца, телефон (для физических лиц по их желанию может указываться только инвентарный номер).
1.6. Составленная Организацией сводная ведомость (таблица 1) с указанием в ней только незаконно смонтированных РЭС (независимо от того, выявлен владелец или нет) в двухнедельный срок направляется в районную управу, которая обобщает полученные данные и в двухнедельный срок направляет их в префектуру административного округа для дальнейшего обобщения и направления в Управление Россвязьнадзора, ГУВД г. Москвы и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве.
1.7. Документы по инвентаризации РЭС являются конфиденциальными и хранятся у специально уполномоченных лиц в Организации.

2. Порядок разрешения монтажа и эксплуатации РЭС

2.1. Для получения разрешения Организации на размещение РЭС на здании, сооружении владелец РЭС должен представить в Организацию следующие документы: письмо-заявку о разрешении установки РЭС и о заключении договора, разрешение на использование радиочастот, санэпидзаключение на установку ПРТО.
В случае если установка и эксплуатация РЭС могут осуществляться без разрешения на использование радиочастот и/или санэпидзаключения на установку ПРТО, представляется согласующее письмо.
2.2. После представления указанных документов Организация выдает владельцу РЭС технические условия для разработки проекта на установку РЭС и антенн, входящих в его состав.
2.3. После разработки проекта Организация заключает с владельцем РЭС договор на установку РЭС. В договоре обязательно указывается, что до представления в Организацию свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО эксплуатация РЭС не допускается.
Срок действия договора на установку РЭС между Организацией и владельцем РЭС должен соответствовать сроку действия свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, предъявляемых в Организацию владельцем РЭС.
2.4. В тех случаях когда владелец РЭС и Организация являются одним и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются. Остальные требования настоящего раздела сохраняются.
2.5. Допуск на здание, сооружение для установки РЭС осуществляется в соответствии с действующими инструкциями Организаций.

3. Порядок проведения первичной инвентаризации

3.1. Первичная инвентаризация должна быть проведена в первом полугодии 2005 г. Проведение первичной инвентаризации может быть совмещено с очередным плановым обследованием зданий весной 2005 г.
3.2. Первичная инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна включать:
3.2.1. Составление перечня антенн, расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и других элементах здания или сооружения.
3.2.2. Выявление помещений, в которые идут фидеры (кабели, провода) от каждой антенны.
3.2.3. Выявление владельцев антенн и оборудования, установленного в каждом помещении. В случае отсутствия информации о владельцах силами Организации вывесить в зданиях и сооружениях на видных местах, на дверях помещений, где установлено оборудование, объявления о необходимости явиться владельцу (представителю владельца) в месячный срок в Организацию и о том, что в случае его неявки будет решаться вопрос о демонтаже антенны. Если установлено, что оборудование расположено в жилом помещении, направить письменное уведомление.
3.3. При выявлении владельца проводится проверка наличия:
- разрешения (копии разрешения) на эксплуатацию РЭС или свидетельства о регистрации РЭС, в котором указаны типы РЭС и места (географические координаты) их установки, совпадающие соответственно с типами установленного оборудования и с адресом (географическими координатами) данного здания или сооружения, или согласующего письма;
- разрешения на использование радиочастот или согласующего письма в случаях, когда РЭС еще не введены в эксплуатацию;
- санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, а в случаях когда РЭС еще не введены в эксплуатацию, - санэпидзаключения на установку ПРТО или согласующего письма.
3.4. Проверку действительности документов (копий документов), подтверждающих разрешение Организации на установку каждой антенны и каждого типа оборудования.
3.5. Занесение результатов первичной инвентаризации в ведомость инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
3.6. Занесение результатов первичной инвентаризации в пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью Организации журнал учета РЭС по форме таблицы 2 к настоящему Положению.

4. Порядок проведения периодической инвентаризации

4.1. Периодическая инвентаризация должна проводиться ежегодно в период проведения весеннего осмотра здания начиная с 2006 года.
4.2. Периодическая инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна включать:
4.2.1. Проверку соответствия реквизитов антенн и оборудования, установленных в каждом помещении, реквизитам, указанным в журнале учета РЭС.
4.2.2. Проверку сроков действия разрешительных документов (копий документов) по журналу учета РЭС.
4.3. В случае выявления незарегистрированных в журнале учета РЭС антенн и оборудования (т.е. выявления незаконно смонтированных антенн и оборудования) Организацией должны быть выполнены мероприятия, предусмотренные пп. 3.2.2-3.4.
4.4. Результаты периодической инвентаризации заносятся в ведомость инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.

5. Меры, принимаемые к незаконно смонтированным РЭС
и их владельцам

5.1. В случае неявки владельца в Организацию в месячный срок со дня объявления или направления соответствующего извещения представители Организации принимают меры по отключению электропитания оборудования и создают условия, исключающие возможность самовольного подключения к сети электропитания.
5.2. На помещение (или на оборудование) прикрепляется записка установленного образца с требованием к владельцу явиться в Организацию для решения вопроса о возможности дальнейшей эксплуатации РЭС.
5.3. При прибытии владельца оборудования в Организацию ему предъявляется письменное требование о представлении в 10-дневный срок необходимых разрешительных документов или о самостоятельном демонтаже в тот же срок незаконно установленных РЭС.
В отдельных случаях (разрешительные документы находятся в процессе оформления, о чем имеются соответствующие справки) Организация вправе не требовать демонтажа оборудования, приняв меры по предотвращению эксплуатации РЭС до предъявления владельцем разрешительных документов.
5.4. В случае непредставления в установленный срок разрешительных документов и отказа владельца от демонтажа оборудования:
5.4.1. Организация на основании ст. 13.3, 13.4, 28.3 КоАП РФ направляет в территориальный орган внутренних дел уведомление установленного образца о признаках административного правонарушения, выявленных на ее территории, с целью принятия мер к правонарушителю.
5.4.2. Территориальный орган внутренних дел направляет своего сотрудника в Организацию для оформления административного правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
5.4.3. На основании ст. 27.10 КоАП РФ силами территориального органа внутренних дел с участием Организации производится демонтаж незаконно установленных РЭС.
5.4.4. Сотрудником территориального органа внутренних дел оформляется протокол об изъятии оборудования, которое до рассмотрения дела об административном правонарушении хранится в местах, определяемых сотрудником территориального органа внутренних дел в установленном порядке.
5.4.5. Территориальный орган внутренних дел после оформления соответствующих документов направляет материалы по делу об административном правонарушении в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, для рассмотрения и принятия решения.
5.5. В случае когда Организации в месячный срок не удалось установить владельца РЭС:
5.5.1. Организация направляет в территориальный орган внутренних дел уведомление установленного образца об административном правонарушении, совершенном неустановленным лицом, с целью его розыска и принятия соответствующих мер.
5.5.2. Территориальный орган внутренних дел принимает меры в соответствии с пп. 5.4.2-5.4.5 настоящего Положения.
5.5.3. Если владелец не установлен, то территориальный орган внутренних дел принимает решение в соответствии с законодательством и информирует об этом организацию.
5.6. Организация делает отметки в журнале учета РЭС о принятых мерах в отношении каждого комплекта оборудования и его владельца.

6. Ответственность за выполнение требований
настоящего Положения

6.1. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения, своевременность и качество проведения инвентаризации несут руководители и должностные лица Организаций, на которых возложено проведение инвентаризации.
6.2. За несвоевременное проведение, искажение и фальсификацию данных, препятствование проведению инвентаризации виновные несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением требований
настоящего Положения

7.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляют:
- Межведомственная комиссия по радиоэлектронным средствам в городе Москве;
- Департамент транспорта и связи города Москвы;
- префектуры административных округов города Москвы;
- Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области;
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главное управление внутренних дел города Москвы;
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области.
7.2. Указанные в п. 7.1 органы имеют право проводить самостоятельные или совместные проверки выполнения требований настоящего Положения, включая проведение контрольных обследований зданий и сооружений.
7.3. Должностные лица органов, указанных в п. 7.1, имеют право по предъявлению служебного удостоверения проверять ведение журналов и ведомостей регистрации РЭС и делать из них необходимые выписки.

Теги:

Реклама
#1
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 17 апр 2016, 23:14 #2

Пример незаконного размещения базовых станций в Печатниках
http://vdegunino.livejournal.com/18929.html

#2
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 17 апр 2016, 23:15 #3

Управление Роспотребнадзора по Москве после обращения жителя столицы приостановило через суд деятельность базовой станции мобильного оператора Tele2, установленной по адресу: Алтуфьевское шоссе, 95 СВАО. По информации ведомства, уровни электромагнитного поля на обследуемых территориях жилой застройки по вышеуказанному адресу и в квартире заявителя не превышали предельно допустимых уровней. Однако по данным реестра санитарно-эпидемиологических заключений, заключения на проект размещения и согласование ввода в эксплуатацию оператору сотовой связи не выдавались. Отсутствие санитарной документации нарушает требования действующего законодательства.

http://www.mskagency.ru/materials/2539085

#3
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 18 апр 2016, 23:15 #4

17 марта 2016 года в Московской городской Думе прошло заседание круглого стола на тему «О законности размещения мачт для передающих радиотехнических объектов на улицах Москвы в условиях борьбы с самостроем».



Резолюция Круглого стола

#4
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 20 авг 2016, 10:23 #5

Столб позора для главы Управы

На Северо-Востоке нашей любимой столицы есть район, столкнувшийся с удивительным пристрастием главы Управы ставить интересы бизнеса выше интересов жителей района. А ещё он любит, в ответ на обращения жителей, не решать насущные вопросы, а заниматься волокитой, предоставляя «бизнесу» достаточно времени на оформление разрешительной документации задним числом. Вот, к примеру, существует некая сомнительная компания, уже попадавшаяся на использовании коррупционных схем. И пришла она на территорию района. И воткнула вплотную к жилым домам (и функционирующему столбу освещения) «опору двойного назначения» – очередное детище плодовитого на неудачные выдумки нашего любимого Премьера. И сдала она эту опору двойного назначения в аренду другой фирме. А та, в свою очередь – коммерческим структурам под размещение ретрансляторов сотовой связи. И всё это – без разрешительной документации (что подтвердили, в ответ на запросы жителей) и прокуратура и Роспотребнадзор. Налицо: беззаконие и теневые схемы (промежуточное лицо в вопросах аренды-субаренды – это дополнительные деньги для конечного пользователя) по освоению капитала. Налицо ещё и ретрансляторы, смотрящие в окна жилого дома.

https://chestno24.com/stolb-pozora-dlya-glavy-upravy/

#5
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 13 ноя 2016, 14:59 #6

Без получения специального разрешения в столице можно будет строить мачты сотовой связи из металлоконструкций высотой до 50 м с бетонным пригрузом и заглублением в землю до 0,5 м. Это следует из проекта постановления московского правительства, опубликованного на сайте департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.

То же касается бетонных или металлических столбов высотой до 40 м, вкопанных в землю на глубину до 4 м. Не потребуется разрешений и на строительство кабельной канализации на глубине 4 м, притом что диаметр труб, в которых должны прокладываться кабели, до 10 см. Делается это для снижения административных барьеров и улучшения динамики развития московского рынка связи, говорится в проекте.

http://www.vedomosti.ru/technology/arti ... vie-vishki

#6
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 07 дек 2016, 16:44 #7

Публикации членов РНКЗНИ

Журналом "Радиационная биология, радиоэкология" (2010, том 50, № 1) опубликован цикл статей "Аутоимунные процессы после пролонгированного воздействия электромагнитных полей малой интенсивности".

Полученные результаты подтвердили полученные данные ранних исследований и указывают на возможность изменений в аутоиммунных процессах при воздействии ЭМП РЧ нетепловой интенсивности. Воздействие ЭМП РЧ привело к увеличенному формированию антител к антигенам мозговой ткани, однако эти изменения не были патологическими. Наши результаты показали, как и в более ранних исследованиях, что введение сыворотки крови от облученных крыс беременным интактным животным влияет на эмбриогенез, развитие плода и потомство.

Сообщение 1. Мобильная связь и изменение электромагнитной среды обитания населения. Необходимость дополнительного обоснования существующих гигиенических стандартов.

Сообщение 2. Общая схема и условия проведения исследования. Создание условий облучения электромагнитными полями в соответствии с задачами эксперимента. Состояние животных в течение пролонгированного облучения.

Сообщение 3. Влияние ЭМП РЧ нетепловой интенсивности на уровень комплиментфиксирующих противотканевых антител.

Сообщение 4. Проявление оксидативных внутриклеточных стресс-реакций после хронического воздействия ЭМП РЧ низкой интенсивности на крыс.

Сообщение 5. Исследование влияния сыворотки облученных крыс электромагнитными полями малой интенсивности на течение беременности, развития плода и потомства.

http://www.emf-net.ru/articles/

#7
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 07 дек 2016, 17:27 #8

Именно этим проблемам был посвящен круглый стол "Базовые станции беспроводной связи и электромагнитная безопасность. Диалог заинтересованных сторон", организованный Российским национальным комитетом по защите от неионизирующих излучений (РНКЗНИ).

председатель РНКЗНИ Олег Григорьев
Как отметил председатель РНКЗНИ Олег Григорьев, столкновения жителей Москвы и операторов (вплоть до физических) начались еще в конце прошлого века во время первой волны размещения базовых станций в городе. В народе еще жива память о тогдашнем главном санитарном враче Геннадии Онищенко, который в 2002 г. подписал документ о создании рабочей группы, которая должна была разработать нормы и правила установки базовых станций, которыми мог бы руководствоваться тогдашний Санэпиднадзор при выдаче разрешений на эту установку. В рабочую группу входили и ученые, и операторы, и представители надзорных органов, но договориться не удалось (в чем теперь обвиняют операторов).

Долгое время большинство базовых станций устанавливались на крышах домов и были не видны жителям. Но буквально в последние 2-3 года произошли серьезные качественные изменения в характере размещения базовых станций: они стали устанавливаться на опорах двойного назначения на гораздо более низких высотах в непосредственной близости от жилых домов (даже ближе 10 м). Поэтому вновь обострилась необходимость в регламентации деятельности операторов при установке базовых станций. Понятно, что в основе регламентов должны лежать научные данные о вредном воздействии электромагнитного излучения на человека.

Однако существующим в России ограничениям на интенсивность электромагнитного излучения много десятков лет. Всем известный предельно допустимый уровень (ПДУ) интенсивности 10 мкВт/кв.см был впервые принят в 1937г. (!) на Всесоюзном съезде физиологов и эта норма потом была повторена в ГОСТе СССР от 1984г., где определяла максимальный уровень интенсивности при хроническом круглосуточном облучении на длине волны 10 см всего тела человека. Мы долго гордились тем, что наша норма в 100 раз ниже американской нормы в 1000 мкВт/кв.см, но по этому параметру Россия уже давно не чемпион: в очень многих странах мира ПДУ стали в разы ниже. Излишне также напоминать, что ни в 1984г., ни тем более в 1937г. никакой мобильной связи не было и ситуация с электромагнитным фоном была совсем другой, тогда радиооблучение касалось фактически только специалистов определенных производств, а теперь его испытывают на себе все.

Даже если ориентироваться на вышеупомянутый уровень 10 мкВт/кв. см, то, как рассказал О. Григорьев, в Москве есть немало мест, где он превышен в десятки раз. В Москве были обследованы окрестности 1347 базовых станций сотовой связи и проведены измерения в более чем 40 тыс. точек. Оказалось, что диапазон значений интенсивности электромагнитного поля в местах возможного доступа людей составляет от 0,2 до 471 мкВт/кв. см.

Поэтому неудивительно, что поток жалоб на установленные под окнами базовые станции растет. Особенно он вырос в 2015 г., когда Роспотребнадзор, как рассказал начальник отдела надзора за состоянием объектов коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москве Алексей Худобородов, перестал уведомлять операторов о предстоящих замерах излучения их объектов. Это сразу сказалось на количестве выписанных штрафов: если в 2014 г. их было всего 2, то в 2015 г. - 41, а в еще не завершившемся 2016 г. - 65. Правда, максимальный размер штрафа, который Роспотребнадзор может выписать за нарушения санитарного законодательства, составляет всего 20 тыс. руб. Понятно, что операторов они не останавливают и они ставят базовые станции где хотят и не соблюдают заявленные предельные значения мощности их излучения, тем более что современное оборудование позволяет увеличить выходную мощность в любое время дистанционным образом.

Кстати, согласно приведенным представителем Роспотребнадзора данным, по количеству выявленных по жалобам граждан нарушений в установке базовых станций в 2015-2016 гг. в Москве лидирует оператор Tele2 (67%), далее идут Мегафон (15%), неработающий оператор Антарес (12%), Билайн (11%) и МТС (9%).

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5347953-Zhi ... z4SA84EDS9

#8
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Базовые станции сотовой связи под нашими окнами

Сообщение Ефанов Сергей » 11 сен 2019, 15:12 #9


#9

Новая тема Ответить

Вернуться в «Полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: