• Реклама

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Адреса, явки, пароли
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 02 июн 2015, 00:43 #1

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.
Начало действия документа - 08.06.2015 г.

13 мая 2015 года N 26

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 21 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 45 "КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

1. В статье 4.17:
1) абзац первый части 2 после слова "насаждений" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 8.10 настоящего Кодекса,";
2) часть 3 признать утратившей силу.
2. Статью 4.41 признать утратившей силу.
3. В статье 8.10:
1) в абзаце первом части 1 цифры "4.7," исключить;
2) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Непринятие мер по восстановлению утраченного (уничтоженного) травяного покрова газона -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Нарушение порядка выполнения работ по цветочному оформлению города Москвы, выразившееся в несоответствии площади цветника площади, утвержденной паспортом цветника, несоблюдении норм высадки рассады, а также нарушение требований по сбору мусора, поливу, прополке, замене увядшей или утраченной рассады -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
".

4. Главу 8 дополнить статьей 8.25 следующего содержания:
"Статья 8.25. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями

Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
".
5. В статье 16.3:
1) в пункте 4 слова "частью 3 статьи 4.17," исключить;
2) в пункте 6 слова "статьями 8.15-8.17" заменить словами "статьями 8.15-8.17, 8.25";
3) в пунктах 18.1 и 19 слова "статьей 4.41 (в отношении граждан и должностных лиц);" исключить.
6. Пункт 14 части 3 статьи 16.5 после слов "(в отношении должностных лиц)" дополнить словами ", статьей 8.25".
7. В части 1 статьи 16.6 слова "статьей 8.10" заменить словами "частью 1 статьи 8.10", после слов "статьи 8.22" дополнить словами ", статьей 8.25".

Мэр Москвы
С.С. Собянин
Москва, Московская городская Дума
13 мая 2015 года
N 26

Теги:

Реклама
#1
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 02 июн 2015, 00:47 #2

Изменения и дополнения коснулись положений об ответственности за нарушение правил создания, содержания, охраны зеленых насаждений. В частности, уточнено, что размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Также установлено, что непринятие мер по восстановлению утраченного (уничтоженного) травяного покрова газона влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Нарушение порядка выполнения работ по цветочному оформлению города, выразившееся в несоответствии площади цветника площади, утвержденной паспортом цветника, несоблюдении норм высадки рассады, а также нарушение требований по сбору мусора, поливу, прополке, замене увядшей или утраченной рассады влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

http://www.consultant.ru/law/review/reg ... 06-01.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

#2
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 02 июн 2015, 18:30 #3

Инспекторы ОАТИ держат на контроле состояние озелененных территорий Москвы

Объединением административно-технических инспекций продолжается мониторинг содержания газонов. В ходе проведенного обследования городских территорий выявлено 150 участков поврежденных газонов. В результате принятых мер устранены замечания по 82 объектам, на контроле 68.

Инспекторы Объединения выдаются предписания на восстановление поврежденных газонов, составлены протоколы на должностных лиц ГБУ «Автомобильные дороги САО», ГБУ «Жилищник» районов Бабушкинский, Северное Медведково, Митино.

http://oati.mos.ru/presscenter/news/detail/1899377.html

#3
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 02 июн 2015, 21:45 #4

По информации пресс-службы Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) с 01 июня 2015 года меняется телефон "Горячей линии ОАТИ".

Теперь обращения по вопросам внешнего благоустройства городских территорий можно оставить, позвонив по телефону:
8 (495) 690-80-46.

Также продолжает работать "Электронная приемная" на сайте Объединения АТИ http://oati.mos.ru/contacts/reception/

Так-же напоминаю контакты АТИ по САО:
8 (499) 457-53-08

Инспекция ОАТИ по контролю за благоустройством озелененных территорий, парковых зон
Телефон
8 (495) 948-99-99

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС)
Горячая линия:
8 (495) 644-20-77
Электронная приёмная ДПиООС:
http://eco.mos.ru/reception/

#4
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 31 июл 2015, 10:39 #5

Как-же Жулищник Восточного Дегунино надоел с покосами травы триммерами!
Это ведь ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Газоны не поливают, удобрения не вносят.
Почти каждый 2-й газон с проплешинами!

#5

#6

#7
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 25 мар 2016, 02:15 #8

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) готовится разработать алгоритм работы со штрафами за парковку автомобилей на газонах, которые ранее находились в ведении объединения административно-технических инспекций (ОАТИ). Об этом 23 марта сообщает агентство ТАСС.

"МАДИ готова взять на себя дополнительные полномочия по администрированию правонарушений, предусмотренных статьей 8.25 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях. Для этого у инспекции уже наработан соответствующий опыт и имеется вся необходимая техническая база", -рассказали в пресс-службе МАДИ.

При вступлении закона в силу, в инспекции будет проведена работа по приведению нормативно-правовой базы в соответствие с новыми полномочиями, проведен инструктаж с инспекторским составом, разработан алгоритм работы.

Кроме того, в настоящее время завершается сертификация комплекса автоматической фиксации "Мобильный инспектор" в части, позволяющей сотрудникам МАДИ фиксировать подобные правонарушения в автоматическом режиме. Информация, зафиксированная в автоматическом режиме, будет направляться в информационную систему МАДИ, в которой будет формироваться постановление по делу об административном правонарушении.

Ранее Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект, согласно которому полномочия по составлению административных протоколов за парковку автомобилей на газонах передаются МАДИ. До этого такие полномочия были у ОАТИ и департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

В настоящий момент согласно кодексу об административных правонарушениях (КоАП) Москвы, штрафы за парковку на газоне для физических лиц составляет до 5 тыс. руб., для должностных лиц - до 30 тыс. руб., для юридических лиц - до 300 тыс. руб.

http://icmos.ru/news/36040-madi-razrabo ... -gazonakh/

#8
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Изменения в КоАП Москвы в части охраны зелёных насаждений ЗГМ-26 от 13.05.2015 г.

Сообщение Ефанов Сергей » 25 мар 2016, 02:21 #9

Проекты нормативных правовых актов
О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Вид проекта документа: Закон города Москвы
Дата внесения: 16.03.2016
Субъект права законодательной инициативы: Комиссия по законодательству, регламенту, правилам и процедурам
Состояние проекта: оформление документа

Председателю
Московской городской Думы
А.В.Шапошникову

Уважаемый Алексей Валерьевич!

В соответствии с Законом города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» комиссия по законодательству, регламенту, правилам и процедурам вносит на рассмотрение в первоочередном порядке проект закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Предлагаем определить редактором (докладчиком) депутата Московской городской Думы А.Г.Семенникова.

Приложения:

проект закона города Москвы на 1 листе;

пояснительная записка к проекту закона города Москвы на 3 листах;

перечень законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы, которые необходимо принять, изменить или признать утратившими силу в связи с принятием закона города Москвы, на 1 листе;

финансово-экономическое обоснование проекта закона города Москвы на 1 листе.
Председатель комиссии А.Г.Семенников
(Подпись на подлиннике)
15 марта 2016 года

Проект
Внесен
комиссией по законодательству,
регламенту, правилам и процедурам

О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы

от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы

об административных правонарушениях»

Статья 1

1. В статье 16.3:

1) в пункте 6 цифры «, 8.25» исключить;

2) пункт 26 после слов «частью 1 статьи 4.50» дополнить словами «, статьей 8.25».

2. В пункте 14 части 3 статьи 16.5 слова «, статьей 8.25» исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Редактор проекта:
депутат Московской городской Думы
А.Г.Семенников (Подпись на подлиннике)

Полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе А.В.Ракова
(Подпись на подлиннике)
Начальник Государственно-правового управления
Аппарата Московской городской Думы А.В.Крутышев
(Подпись на подлиннике)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона города Москвы

«О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы

от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы
об административных правонарушениях»

Проект закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее - законопроект) разработан в целях совершенствования системы осуществления контроля за размещением транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями.

В соответствии со статьей 8.25 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее - КоАП Москвы) размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тыс. рублей, на должностных лиц - 30 тыс. рублей, на юридических лиц - 300 тыс. рублей.

Согласно пункту 6 статьи 16.3 КоАП Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.25 КоАП Москвы, рассматривает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городе Москве.

Таким органом исполнительной власти города Москвы является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в соответствии с Положением о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 296-ПП.

Частью 1 статьи 16.6 КоАП Москвы закреплено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе статьей 8.25 КоАП Москвы, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В таких случаях протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Вместе с тем Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы не имеет технической возможности для фиксации указанных административных правонарушений с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, а также доступа к сведениям о собственниках транспортных средств.

В этой связи указанные административные правонарушения рассматриваются в общем порядке, что приводит к значительным трудностям в привлечении виновных лиц к административной ответственности, а также к большому количеству прекращенных дел об административных правонарушениях в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Московская административная дорожная инспекция (далее - МАДИ) как функциональный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности, обладает соответствующими ресурсами, необходимыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.25 КоАП Москвы, на основании материалов, полученных при использовании работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Кроме того, в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между Правительством Москвы и Министерством внутренних дел Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 77-581 МАДИ имеет доступ к соответствующим базам данных, содержащим сведения о собственнике транспортного средства, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

В настоящее время Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с МАДИ проводится тестирование комплекса автоматической фиксации «Мобильный инспектор». Всероссийским научно-исследовательским институтом метрологии имени Д.И.Менделеева проводится сертификация указанного комплекса.

Информация, зафиксированная работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, будет направляться в Информационную систему обеспечения деятельности МАДИ, в которой будет формироваться постановление по делу об административном правонарушении.

С учетом изложенного, законопроектом предлагается наделить МАДИ полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.25 КоАП Москвы, которые будут осуществляться на территории города Москвы с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Редактор проекта:
депутат Московской городской Думы
А.Г.Семенников (Подпись на подлиннике)

ПЕРЕЧЕНЬ
законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы, которые необходимо принять, изменить или признать утратившими силу в связи с принятием закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Принятие указанного закона города Москвы потребует внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 679-ПП «О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. № 198-ПП».

Принятие или признание утратившими силу законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Московской городской Думы не потребуется.

Редактор проекта:
депутат Московской городской Думы
А.Г.Семенников (Подпись на подлиннике)

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта закона города Москвы «О внесении изменений в статьи 16.3 и 16.5 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Принятие указанного закона города Москвы не потребует финансовых затрат из бюджета города Москвы.

Редактор проекта:
депутат Московской городской Думы
А.Г.Семенников (Подпись на подлиннике)
8-499-652-69-75

http://duma.mos.ru/ru/0/regulation_projects/10161

#9

#10

Новая тема Ответить

Вернуться в «Полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: