Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Адреса, явки, пароли
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Про межевание дворовых территорий и Публичные слушания

Сообщение Ефанов Сергей » 22 май 2016, 13:32 #11

Доклад "Союза жителей Гагаринского района"
Мертвые души и клоны всегда голосуют «ЗА»
Имитация поддержки: методы фальсификации и подлога на публичных слушаниях по проекту планировки Ленинского проспекта. (Гагаринский район ЮЗАО города Москвы, 2013 г.)

http://ezerova.wix.com/gagarinskiy-falshak

Теги:

#11
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Про межевание дворовых территорий и Публичные слушания

Сообщение Ефанов Сергей » 29 окт 2016, 06:04 #12

Действующая редакция!
Постановление Правительства Москвы от 30.12.2008 N 1258-ПП
(ред. от 17.05.2016)
"О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве"
(вместе с "Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве")

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 30.08.2011 N 395-ПП, от 20.08.2013 N 552-ПП, от 08.10.2015 N 653-ПП,
от 17.05.2016 N 235-ПП)

В целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса города Москвы в части взаимодействия Правительства Москвы с жителями города Москвы, их объединениями, органами местного самоуправления, правообладателями земельных участков и объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве (приложение).
2. Установить, что проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Москве (ч. 1 ст. 68 Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28) осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве (пункт 1 настоящего постановления), за исключением случаев проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с утвержденным Правительством Москвы Порядком проведения в городе Москве эксперимента по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 08.10.2015 N 653-ПП)
3. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 22 января 1998 г. N 54-РМ "О Порядке участия граждан в обсуждении градостроительных планов, проектов и решений по вопросам, связанным с использованием городских территорий".
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в газете "Тверская, 13" и в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Москвы от 30.08.2011 N 395-ПП)

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 30.08.2011 N 395-ПП, от 20.08.2013 N 552-ПП, от 17.05.2016 N 235-ПП)

1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности.
2. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства производится в целях обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, на участие граждан и общественных объединений в решении затрагивающих их интересы вопросов при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.
3. Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - городская комиссия) и окружные комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - окружные комиссии) являются уполномоченными органами по проведению публичных слушаний.
4. Организатор подготовки документации - лицо, самостоятельно осуществившее разработку (подготовку) документации, подлежащей обсуждению на публичных слушаниях, или являющееся заказчиком в договоре на такую разработку, заключаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 20.08.2013 N 552-ПП.
6. Полномочия городской и окружных комиссий определяются положениями о городской и окружных комиссиях в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы.
7. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний осуществляется уполномоченными органами по проведению публичных слушаний в порядке, установленном Градостроительным кодексом города Москвы.
8. Публикация оповещения о проведении публичных слушаний по проектам территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
9. Публикация оповещения о проведении публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется за счет заинтересованного лица.
10. Форма оповещения о проведения публичных слушаний установлена приложением 1 к настоящему Положению.
11. Организатор подготовки документации представляет в уполномоченный орган обязательный экземпляр документации в течение семи дней с момента публикации оповещения о проведении публичных слушаний.
12. Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:
12.1. Организует экспозицию документации.
12.2. Представляет документацию, а также демонстрационные материалы для проведения обсуждения участниками публичных слушаний.
12.3. В период работы экспозиции организует консультации для посетителей, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте.
12(1). Городская комиссия определяет место проведения собрания участников публичных слушаний и размещения экспозиции в случаях проведения публичных слушаний в целом по городу Москве.
(п. 12(1) введен постановлением Правительства Москвы от 17.05.2016 N 235-ПП)
13. Префектуры административных округов:
13.1. Предоставляют помещение для размещения экспозиции, а также помещение для проведения собрания участников публичных слушаний на безвозмездной основе.
13.2. Обеспечивают возможность участникам публичных слушаний представлять свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту. Форма листа записи предложений и замечаний участников публичных слушаний установлена приложением 7 к настоящему Положению.
13.3. Оказывают содействие уполномоченному органу в материально-техническом обеспечении деятельности (предоставление мебели, оборудования, телефонной связи, канцелярских товаров).
14. Публичные слушания проводятся в общественных зданиях, находящихся на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации, или в общественных зданиях, ближайших к указанной территории.
15. Форма книги учета (регистрации) участников публичных слушаний установлена приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению.
16. Форма протокола публичных слушаний установлена приложением 8 к настоящему Положению.
17. Срок оформления протокола публичных слушаний составляет не более семи дней.
18. Участники публичных слушаний вправе в течение недели после проведения собрания участников публичных слушаний представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол публичных слушаний.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 30.08.2011 N 395-ПП)
19. Форма заключения по результатам публичных слушаний установлена приложением 9 к настоящему Положению.
20. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
21. Хранение протоколов публичных слушаний, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений по результатам публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.
22. Правительство Москвы с учетом протокола публичных слушаний и заключения по результатам публичных слушаний по документации принимает решение об утверждении документации или об отклонении такой документации и направлении ее организатору подготовки документации на доработку с учетом указанных протокола и заключения, а в отношении предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства - о предоставлении или отказе в предоставлении соответствующего разрешения.

Приложение 1
к Положению

ОПОВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представляется проект ___________________________
(наименование проекта).
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены
на экспозиции по адресу ________________________________ Экспозиция открыта
с _____________ (дата открытия экспозиции) по ______________ (дата закрытия
экспозиции). Часы работы: ___________ __________ (дата, время), на выставке
проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится ______________________
(дата, время) по адресу __________________________ Время начала регистрации
участников __________________ (не менее чем за 30 мин. до начала собрания).
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний
имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому
проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании
участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников
публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
Номера контактных справочных телефонов окружной комиссии: _____________
Почтовый адрес окружной комиссии: _____________________________________
Электронный адрес окружной комиссии: __________________________________
Информационные материалы по проекту ___________________________________
(наименование проекта) размещены на сайте _________________________________

Приложение 2
к Положению

ФОРМА
КНИГИ УЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ЗАПИСИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПОЗИЦИИ

N п/п Фамилия, имя, отчество Место жительства (заполняется жителями района) Место работы (заполняется работающими на предприятиях района) Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений в районе) Орган власти (заполняется депутатом) Предложение, замечание Подпись, дата
1 2 3 4 5 6 7 8

Приложение 3
к Положению

ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
РАЙОНА ______ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

N п/п Фамилия, имя, отчество Место работы Иные сведения
1 2 3 4

приложение 4
к Положению

ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В РАЙОНЕ ______ ГОРОДА МОСКВЫ

N п/п Фамилия, имя, отчество Правоустанавливающие документы Иные сведения
1 2 3 4

Приложение 5
к Положению

ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

N п/п Фамилия, имя, отчество Принадлежность к соответствующему органу власти Иные сведения
1 2 3 4

Приложение 6
к Положению

ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА ______
ГОРОДА МОСКВЫ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

N п/п Фамилия, имя, отчество Адрес места жительства Иные сведения
1 2 3 4

Приложение 7
к Положению

ФОРМА
ЛИСТА ЗАПИСИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ОБСУЖДАЕМОМУ ПРОЕКТУ
УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Место жительства (заполняется жителями района ______________________ города
Москвы) ___________________________________________________________________
Место работы (заполняется работающими на предприятиях района ______________
___________________ города Москвы) ________________________________________
Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных
участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений
района) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Орган власти (заполняется депутатом) ______________________________________
Предложение, замечание по обсуждаемому проекту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись
Дата

Приложение 8
к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Председатель окружной комиссии
______________________________
(подпись, печать)

ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ N ___ ОТ ______ 200_ Г.
ПО ПРОЕКТУ ____________________________________________
(наименование проекта)

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:
территория разработки _____________________________________________________
сроки разработки __________________________________________________________
организация-заказчик (наименование, юридический адрес, телефон, адрес
электронной почты) ________________________________________________________
организация-разработчик (наименование, юридический адрес, телефон, адрес
электронной почты) ________________________________________________________
Сроки проведения публичных слушаний _______________________________________
Формы оповещения ______________________
Место проведения публичных слушаний _______________________________________
Участники публичных слушаний __________
Предложения и замечания участников публичных слушаний по обсуждаемому
проекту, поступившие:
- в период работы экспозиции по материалам проекта планировки территории
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., замечание, предложение)
___________________________________________________________________________
- во время проведения собрания участников публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., замечание, предложение)
___________________________________________________________________________
- после проведения собрания участников публичных слушаний:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., замечание, предложение)
Члены комиссии __________________________________________ (Ф.И.О., подпись)


Приложение 9
к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Председатель окружной комиссии
______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
_____________________________________________
(наименование проекта)

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:
территория разработки _____________________________________________________
сроки разработки __________________________________________________________
организация-заказчик (наименование, юридический адрес, телефон, адрес
электронной почты) ________________________________________________________
организация-разработчик (наименование, юридический адрес, телефон, адрес
электронной почты) ________________________________________________________
Сроки проведения публичных слушаний _______________________________________
Формы оповещения о проведении публичных слушаний (название, номер, дата
печатных изданий и др. формы) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена,
количество предложений и замечаний, внесенных в журнал) ___________________
Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний (где и когда
проведено, состав и количество участников, количество предложений
и замечаний) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о протоколе публичных слушаний (когда утвержден) _________________
___________________________________________________________________________

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе Количество Выводы окружной комиссии


Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний
по проекту: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены комиссии: (Ф.И.О.)

#12
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Про межевание дворовых территорий и Публичные слушания

Сообщение Ефанов Сергей » 31 окт 2016, 06:20 #13

Межевание - кто и как межует жилые кварталы в Москве

В Москве проходит межевание жилых кварталов. Межевание - процесс определения границ земельных участков зданий. Межевание проводится с целью дальнейшей постановки земельных участков на кадастровый учёт и оформление их в собственность. Земельные участки жилых домов подлежат оформлению в общедолевую собственность собственникам помещений(квартир). Кто и как определяет размер земельных участков жилых домов в Москве и почему?

К сожалению жители не знают свои права и не могут отстаивать свои права и интересы, которые очень часто нарушаются компанией, разрабатывающей Проект межевания.

Всё дело в том, что сегодня самая большая ценность в Москве - это земля.

Это понимают чиновники и коммерсанты и стараются как можно больше земли отобрать под свои коммерческие интересы: точечную застройку, платные парковки и т.д. Давайте посмотрим кто заказывает и кто выполняет Проекты межевания и как жители могут отстаивать свои интересы при межевании, на какие подводные камни им следует обратить внимание.

Подводные камни проекта межевания

С какими подводными камнями сталкиваются жители при проведении Публичных слушаний? На что им обратить внимание и как отстаивать свои интересы? Одним из важных этапов проведения Публичных слушаний является собрание участников Публичных слушаний, жителей межуемого квартала. Жители в зале (обычно какой-либо школы) задают вопросы, обсуждают, вносят предложения в Проект межевания.

Проектировщики юлят, хитрят, недоговаривают, да и просто обманывают жителей, отстаивая свой Проект межевания в интересах Заказчика. Работа ведь выполнена под диктовку и в интересах Заказчика (Департамента земельных ресурсов города Москвы), деньги надо отрабатывать, чтобы и в дальнейшем получать выгодные контракты. Ничего личного. Обычная коммерция.

На примере Проекта межевания давайте разберём на что нужно обратить внимание в Проекте и что нужно требовать от проектировщиков.

2. Из территории земельных участков жилых домов отрезаны зеленые газоны под улично-дорожную сеть. Это также означает что после утверждения Проекта межевания и постановки на кадастровый учёт эти участки будут оформлены в собственность города Москвы. Дальше собственник (фактически чиновники) могут сделать со своей собственностью всё что захотят: уничтожить газоны и расширить под окнами жилых домов автодорогу или обустроить платные места для парковки машин всех желающих. Такое отрезание наблюдается у жилых домов, стоящих вдоль дорог.

Чего требовать жителям? Письменно и ультимативно потребовать вернуть газоны в состав земельного участка жилого дома, иначе отказываться признавать законность Проекта межевания, как нарушающего их законные интересы владельцев и пользователей земельного участка. Ваше право не признавать Проект межевания, который Вас не устраивает! Массово и письменно известить об этом все органы власти.


Чиновники и тут идут на хитрость.

Во первых, они говорят что это было давно. Что газоны уже давно(в 2007 году) отнесены к улично-дорожной сети(УДС) и ничего сделать они не могут. Это ложь. Любое пересечение(наложение) участков должно быть исправлено, и не за счёт жителей. Если кто-то наложил улично-дорожную сеть на жилую застройку, то это должно быть исправлено, пересечение ликвидировано, и не за счёт жилого квартала. Кто без проведения публичных слушаний отрезал под УДС газоны - тот и должен это исправить, а конкретно - чиновники Правительства Москвы, это в их власти и возможностях.

Во вторых, проектировщики заявляют, что задание для Проекта межевания уже дано им в границах, не включающих газоны жилых домов. Этакая хитрость Департамента земельных ресурсов. Жители в этом случае должны требовать признать Проект межевания незаконным, так как он составлен не в границах жилого квартала, а в уменьшенных границах, что нарушает их законные права и интересы, не дает возможности провести полноценное межевание и установить границы участков их жилых домов в соответствии с фактическим землепользованием.

В третьих, проектировщики ссылаются на наличие красных линий улично-дорожной сети, которые они не могут преступить. Соответственно и тут жители должны требовать отправить Проект межевания на доработку после отмены или сдвига красных линий. Срочности никакой нет! Пусть спокойно после того как сдвинут красные линии с газона и выполняют проект межевания.

Вот, собственно, основные подводные камни, с которыми сталкивается большинство жителей на собрании при проведении Публичных слушаний по межеванию.
Только от активности жителей зависит как будет изменен Проект межевания в их интересах, какое наследство получат дети и внуки.

P.S. Хочется обратить внимание жителей на Законы, которые стоят на страже их интересов относительно земли у дома.

1 .Жилищный Кодекс РФ, статья 36.
2. Часть 1 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
3.Статья 43 пункт 4 Градостроительного Кодека РФ, размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.
4. Совместное Постановление №10/22 от 29.04.2010 Высшего Арбитражного и Верховного судов РФ(раздел "Споры о правах на земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома").
5. Согласно пункту 2.3 СанПиН 2.1.2.2645-10, земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений.
6. Подпункты е) и ж) пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.08.06 № 491,
согласно которому в состав общего имущества включаются:
- земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
- иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
7. В силу пункта 5.5 раздела 5 «Функционально-планировочная организация территории участка жилой, смешанной жилой застройки» МГСН 1.01-99, участок жилой застройки состоит из площади подошвы застройки и придомовой территории, включающей следующие обязательные элементы: подходы и подъезды к дому, гостевые автостоянки, территории зеленых насаждений с площадками для игр и отдыха.
8. Постановление Правительства Москвы № 118-ПП от 12 апреля 2011 года, где признается наложение тысяч участков улично-дорожной сети (УДС ) на жилые кварталы, и говорится, что выявленные пересечения устраняются "посредством уменьшения участков УДС", однако оговаривается, что делается для участков "ранее учтенных в государственном кадастре недвижимости".
"При формировании УДС ее грубым образом наложили на действующую застройку, таким образом тысячи владельцев участков попали в УДС, сами того не зная. Это значит, что в последующем они не могут оформить документы, не могут вводить свое имущество в гражданский оборот", - сказал мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин.
Жилые дома не спешат вносить в государственый кадастр недвижимости, чтобы не признавать нарушений при наложении УДС и чтобы не применять данное Постановление № 118-ПП, уменьшая участок УДС, наложенный на жилой квартал.

Вот что например писал официальный портал мэрии Казани:
"Площадь земельного участка, закрепленного за собственниками квартир определенного дома, будет включать не только площадь фундамента, но и придомовую территорию, детские и спортивные площадки, автостоянки, внутренние подъездные пути, объекты дворовой инфраструктуры."

Полностью http://okrug.info/mnenija/zemelnye-ucha ... oskve.html

#13
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Про межевание дворовых территорий и Публичные слушания

Сообщение Ефанов Сергей » 31 окт 2016, 06:22 #14

ПРАВДА на ОТР. Межевание придомовых территорий
В России новый передел земли: идет межевание придомовых территорий. В столице и во многих городах проходят стихийные митинги жильцов, протестующих против его итогов. Тем не менее, большинство россиян до сих пор не понимают, что это такое и зачем это нужно. Так в чем же соль? Кто и зачем придумал межевание, и грозит ли оно чем-то рядовым горожанам?

Насколько обоснованы опасения людей, протестующих против межевания? Что это такое? Где оно уже проводилось, а где его еще только предстоит провести?

Зачем нужно межевание? Каковы его плюсы и минусы? Насколько его проведение в различных городах соответствует требованиям законодательства? Должны ли в нем участвовать жильцы домов, находящихся на разделяемых территориях? Каким образом?

Власти убеждают, что везде, где состоялось межевание, были проведены публичные слушания. Так ли это? Что это за публичные слушания и зачем они нужны?

Чем грозит межевание обычным гражданам? Что они теряют (или приобретают) в результате этой процедуры?

Межевание началось в прошлом году. Каковы его первые итоги?

Чем недовольны граждане, устраивающие митинги против межевания? Кто помогает им организовывать эти митинги? Стоят ли за этим какие-то политические силы?

Как узнать, какой участок записан на дом на данный момент? Как можно увидеть план межевания?

Если жители настаивают, чтобы двор по-прежнему был приписан к их многоэтажке, им придется платить за это налог. Каковы его размеры? Как он рассчитывается?

Должны ли автовладельцы брать на себя повышенные финансовые обязательства по содержанию придомовых территорий, где они паркуют свои автомобили?

Чтобы соблюсти свои интересы при межевании, жильцам необходимо брать процесс под собственный контроль. Что для этого нужно и как это сделать?

Участники дискуссии:

Василий Пугачев - начальник управления Государственной жилищной инспекции Московской области.

Юрий Урсу - депутат Мосгордумы.

Сергей Горбунов - член инициативной группы района Щукино.

Евгений Балашов - экономист, политик, экс-депутат Мосгордумы.

Николай Шлямин - политолог, сотрудник Института демографии, миграции и регионального развития.

Андрей Свинцов - член комитета Госдумы по вопросам собственности.



#14
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Про межевание дворовых территорий и Публичные слушания

Сообщение Ефанов Сергей » 31 окт 2016, 06:24 #15

В Коптевском суде будет разбираться, как столичные власти меняют границы даже поставленных на кадастр участков

Чем объясняется тотальное перемежевание, которое в Москве коснулось уже даже откадастрированных земельных участков?! Ничем, кроме как массовым нарушением имущественных прав собственников квартир городскими властями — у нас иных версий уже нет. Посмотрим, какой ответ даст типичный столичный районный суд.

С чего начинается пятница? У активных граждан столичного Северного административного округа ближайшая пятница начнется с судебного заседания (не исключено, что заключительного) по процесса, имеющего принципиальный характер не только для собственников квартир в конкретном доме, которых пытаюсь лишить части ценнейшей составляющей общего имущества.

Этот случай может стать прецедентом, имеющим значение для многих собственников квартир в Москве. Напомним, по всей Москве идёт массовый земельный передел — а только так, пожалуй, можно назвать тотальный процесс незаконного пересмотра границ земельных участков — прежде всего, выделенных для строительства и эксплуатации жилых многоквартирных домов и являющихся в силу положений ст. 36 Жилищного кодекса РФ, статьей 289 и 290 Гражданского кодекса РФ.

Полностью http://zemlepil.ru/peremezhevanie-zatro ... -uchastki/

#15
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Сообщение Ефанов Сергей » 02 ноя 2016, 18:35 #16

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

от 25 июня 2008 года N 28

Градостроительный кодекс города Москвы
(с изменениями на 16 декабря 2015 года)

Статья 68. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в городе Москве

1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся по:

1) проектам Генерального плана города Москвы - в каждом муниципальном образовании, по проектам изменений Генерального плана города Москвы - в муниципальных образованиях, на которые распространяются планируемые изменения;

2) проектам правил землепользования и застройки, проектам изменений правил землепользования и застройки - в границах территории, применительно к которой подготовлены указанные проекты. По решению городской комиссии публичные слушания, указанные в настоящем пункте, проводятся в отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения, на территории которых разработаны указанные проекты.

Проведение публичных слушаний по проектам изменений правил землепользования и застройки, подготовленным исключительно в соответствии с частью 12 статьи 78 настоящего Кодекса, не требуется;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года Законом города Москвы от 16 декабря 2015 года N 74.

3) проектам территориальных, отраслевых схем (за исключением проектов отраслевых схем, указанных в , содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах, - в районах города Москвы, территории которых входят в границы разработки указанных проектов;
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2015 года Законом города Москвы от 18 ноября 2015 года N 63.

3.1) проектам отраслевых схем, указанных в пункте 2 части 1 статьи 32 настоящего Кодекса и содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах, - в целом по городу Москве;
(Пункт 3.1 дополнительно включен с 15 декабря 2015 года Законом города Москвы от 18 ноября 2015 года N 63)

4) проектам планировки территорий, включая проекты планировки территорий, предусматривающие размещение линейных объектов, - в районах, поселениях города Москвы, на территориях которых разработаны указанные проекты, или по решению городской комиссии во всех или отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения, на территориях которых разработаны указанные проекты, либо в целом по городу Москве;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

5) проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий - в районах, поселениях города Москвы, на территориях которых разработаны указанные проекты;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

6) проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков в случаях, указанных в статье 44 настоящего Кодекса, - в районах города Москвы на территориях кварталов, микрорайонов, в границах которых расположены указанные земельные участки (пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2012 года Законом города Москвы от 11 апреля 2012 года N 12;

7) проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства - в районах города Москвы на территориях кварталов, функционально-планировочных образований, в границах которых расположены указанные земельные участки, объекты капитального строительства, или по решению городской комиссии во всех или отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения на территориях кварталов, функционально-планировочных образований, в границах которых расположены указанные земельные участки, объекты капитального строительства, либо в целом по городу Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

2. Участниками публичных слушаний являются:

1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;

2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;

3) депутаты представительных органов муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;

4) депутаты Московской городской Думы.

3. Каждый участник публичных слушаний имеет право вносить от своего имени предложения и замечания к обсуждаемому проекту в установленном порядке. Все предложения и замечания участников публичных слушаний к обсуждаемому проекту подлежат внесению в протокол публичных слушаний в установленном порядке.

4. Публичные слушания организуют и проводят городская комиссия, окружные комиссии в соответствии с настоящим Кодексом. Решением городской комиссии полномочия по проведению публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 4 и 7 части 1 настоящей статьи, за исключением полномочий по подготовке и утверждению заключения о результатах публичных слушаний, могут быть переданы соответствующей окружной комиссии. Публичные слушания завершаются опубликованием заключения о результатах публичных слушаний. Продолжительность публичных слушаний исчисляется со дня опубликования, распространения оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и составляет:

1) по проектам Генерального плана города Москвы - не менее одного и не более трех месяцев;

2) по проектам правил землепользования и застройки - не менее двух и не более четырех месяцев;

3) по проектам, указанным в пунктах 3, 3.1 и 6 части 1 настоящей статьи, - не более двух месяцев;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2015 года Законом города Москвы от 18 ноября 2015 года N 63.

4) по проектам, указанным в пунктах 4 и 5 части 1 настоящей статьи, - не менее одного и не более трех месяцев;

5) по проектам, указанным в пункте 7 части 1 настоящей статьи, - не более одного месяца.
(Часть 4 в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

5. Публичные слушания проводятся в следующей последовательности:

1) опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний;

2) проведение экспозиции (экспозиций) представляемого на публичных слушаниях проекта (далее - экспозиция);

3) проведение собрания участников публичных слушаний;

4) оформление протокола публичных слушаний;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. В оповещении о проведении публичных слушаний указываются:

1) проект, представляемый на публичные слушания;

2) место (адрес, помещение) размещения экспозиции, дни открытия и закрытия, дни и часы посещения экспозиции;

3) место (адрес, помещение), день, время начала регистрации, время начала собрания участников публичных слушаний;

4) порядок и формы подачи участниками публичных слушаний предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;

5) номера контактных справочных телефонов городской и (или) окружной комиссий, почтовый и электронный адреса городской и (или) окружной комиссий для направления участниками публичных слушаний предложений и замечаний к обсуждаемому проекту;

6) электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещен обсуждаемый проект.

7. Оповещение о проведении публичных слушаний не позднее чем за семь дней до открытия экспозиции:

1) подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, распространяемых на территории административного округа города Москвы, района, поселения города Москвы, на территории которых проводятся публичные слушания;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года Законом города Москвы от 16 декабря 2015 года N 74.

2) направляется письменно депутатам Московской городской Думы, на территории избирательных округов которых проводятся публичные слушания;

3) направляется письменно в представительные органы муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;

4) распространяется в качестве официальной информации:

а) через электронные средства массовой информации;

б) на официальных сайтах территориальных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления муниципальных образований в сети "Интернет";

в) на информационных стендах, размещаемых в зданиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления муниципальных образований, в подъездах или около подъездов жилых домов;

г) иными способами, обеспечивающими получение заинтересованными лицами указанной информации.

8. Проекты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, должны быть представлены на публичные слушания в полном объеме, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. Копии указанных проектов предоставляются участникам публичных слушаний за плату, размер которой устанавливается Правительством Москвы и не может превышать расходов на их изготовление.

9. Экспозиции проводятся:

1) по проектам Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки - в срок продолжительностью не менее двух недель и не позднее чем за две недели до дня проведения собраний участников публичных слушаний в каждом административном округе города Москвы, в каждом районе, поселении города Москвы, а кроме того могут проводиться в форме центральной городской выставки на территории Центрального административного округа города Москвы;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

2) по проектам изменений Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки - в срок продолжительностью не менее недели и не позднее чем за неделю до дня проведения собраний участников публичных слушаний в границах территорий, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи соответственно;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года Законом города Москвы от 16 декабря 2015 года N 74.

3) по проектам, указанным в пунктах 3-7 части 1 настоящей статьи, - в срок продолжительностью не менее недели и не позднее чем за неделю до дня проведения собраний участников публичных слушаний в местах, определяемых окружными комиссиями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

10. В период работы экспозиции должны быть организованы консультации для посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. Посетители экспозиции имеют право внести свои предложения, замечания к обсуждаемому проекту, вопросу в письменном виде в соответствующую книгу (журнал) для учета посетителей экспозиции и записи предложений, замечаний.

11. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов. Проведение собраний в нерабочие праздничные дни не допускается. В рабочие дни собрания начинаются не ранее 19 часов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

12. До начала и в ходе собрания ведется регистрация участников публичных слушаний. Участник публичных слушаний должен сообщить к какой группе участников публичных слушаний, указанных в части 2 настоящей статьи, он относится, а также может сообщить о себе иные сведения.

13. Регламент собрания участников публичных слушаний включает:

1) выступления уполномоченных представителей органов исполнительной власти города Москвы с сообщениями по представленному проекту, с ответами на вопросы участников публичных слушаний;

2) выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта.

14. На собрания участников публичных слушаний приглашаются представители средств массовой информации.

15. Во время собрания ведется аудиозапись выступлений участников публичных слушаний.

16. Собрания участников публичных слушаний по проектам, в границы разработки которых входят территории двух и более районов или поселений города Москвы, расположенные в пределах одного административного округа города Москвы, могут проходить в форме телевизионной конференции одновременно в соответствующих районах, поселениях города Москвы. В этом случае устанавливается телевизионная связь, обеспечивающая прямую, в режиме реального времени трансляцию всех выступлений во все помещения, в которых проходят собрания участников публичных слушаний, а также обеспечивающая видеозапись выступлений участников публичных слушаний. Ход такой конференции транслируется по кабельному телевидению и в сети "Интернет".
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

17. В период проведения публичных слушаний каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;

2) выступления на собрании участников публичных слушаний;

3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний;

4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний представителю соответствующей окружной комиссии, городской комиссии;

5) направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в соответствующую окружную комиссию.

18. Указанные в части 17 настоящей статьи предложения и замечания вносятся в протокол публичных слушаний.

19. Протоколы публичных слушаний оформляют окружные комиссии. В протоколах публичных слушаний должны быть указаны:

1) проект, представленный на публичные слушания;

2) общие сведения о сроках, месте проведения и об участниках публичных слушаний;

3) все предложения и замечания участников публичных слушаний к обсуждаемому проекту.

20. Протокол публичных слушаний утверждает председатель соответствующей окружной комиссии.
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

21. Участник публичных слушаний, представивший предложения, замечания по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях, имеет право ознакомиться с протоколом публичных слушаний и получить его копию в окружной комиссии.

22. На основании протоколов публичных слушаний окружная или городская комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. Подготовку заключений о результатах публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, а также в случае передачи одной из окружных комиссий полномочий по проведению публичных слушаний по проектам, предусмотренным пунктами 4 и 7 части 1 настоящей статьи, осуществляет городская комиссия.
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года Законом города Москвы от 16 декабря 2015 года N 74.

23. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания, о сроках, месте проведения и об участниках публичных слушаний;

2) сведения о протоколах публичных слушаний, на основании которых подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

3) содержание всех предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту;

4) аргументированные выводы и рекомендации соответствующей комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета предложений и замечаний, указанных в пункте 3 настоящей части.

24. Заключение о результатах публичных слушаний утверждает председатель соответствующей комиссии. В течение пяти дней после утверждения заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано в порядке, установленном для опубликования официальной информации Правительства Москвы или соответствующих территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

25. Порядок организации и проведения публичных слушаний органами исполнительной власти города Москвы, форма протокола публичных слушаний, форма заключения о результатах публичных слушаний, устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с настоящей статьей.

26. Участники публичных слушаний вправе обратиться в городскую комиссию, в Правительство Москвы или в суд с заявлением о признании результатов публичных слушаний недействительными вследствие нарушения установленного настоящей статьей порядка проведения публичных слушаний. В случае признания городской комиссией, Правительством Москвы результатов публичных слушаний недействительными соответствующий проект не может быть представлен в Правительство Москвы без повторного представления на публичные слушания. В случае признания решением суда результатов публичных слушаний недействительными соответствующий представленный на утверждение проект не подлежит утверждению, а утвержденный проект - применению.

Статья 69. Рассмотрение предложений жителей города Москвы и их объединений, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности

1. Предложения и замечания жителей города Москвы и их объединений по вопросам градостроительной деятельности, представляемым на публичные слушания, рассматриваются и учитываются в соответствии со статьей 68 настоящего Кодекса.

2. Проекты, указанные в части 1 статьи 68 настоящего Кодекса, не позднее чем трех дней со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний, направляются на электронных носителях в представительные органы соответствующих муниципальных образований. В срок до 30 дней со дня получения указанных проектов представительные органы муниципальных образований направляют в орган, уполномоченный в области градостроительного проектирования, или в соответствующую окружную или городскую комиссию предложения к указанным проектам.
(Часть в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 5.

3. Жители города Москвы, их объединения, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, лица, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 настоящего Кодекса проектов или принятия иных решений по вопросам градостроительной деятельности, вправе направить в Правительство Москвы, городскую комиссию или в соответствующую окружную комиссию предложения о внесении изменений в указанные проекты, решения, а также предложения о досудебном рассмотрении окружной комиссией или городской комиссией споров, конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке или в результате утверждения проектов, принятия решений, указанных в настоящей части.

4. Представительные органы муниципальных образований могут направить в Правительство Москвы, городскую комиссию или в соответствующую окружную комиссию предложения по внесению изменений в утвержденные проекты, указанные в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 настоящего Кодекса, в части, касающейся территории муниципального образования.

5. Соответствующая окружная комиссия или городская комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложений о внесении изменений в утвержденные проекты, в принятые по вопросам градостроительной деятельности решения, указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи, рассматривает их и готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений и направляет это заключение автору соответствующего предложения. Заключение о целесообразности внесения предложенных изменений соответствующая комиссия представляет в Правительство Москвы для принятия решения в установленном порядке.

6. Досудебное рассмотрение споров, конфликтных ситуаций по вопросам градостроительной деятельности осуществляет соответствующая окружная комиссия или городская комиссия с участием всех заинтересованных сторон в соответствии с законодательством и положениями об окружных комиссиях, о городской комиссии.

#16
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Сообщение Ефанов Сергей » 14 ноя 2016, 18:10 #17

Важная информация:
Публичные слушания регулируются
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
Часть первая Раздел I. Общие положения
Подраздел 4. Сделки. Решения собраний. Представительство
Глава 9.1. Решения собраний
http://base.garant.ru/10164072/10/

ГК РФ писал(а):Главная Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть первая Раздел I. Общие положения Подраздел 4. Сделки. Решения собраний. Представительство Глава 9.1. Решения собраний

Решения собраний

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 100-ФЗ настоящий Кодекс дополнен главой 9.1, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.

Глава 9.1. Решения собраний

ГАРАНТ:
О применении судами положений главы 9.1 настоящего Кодекса см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25

Статья 181.1. Основные положения

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 181.1 ГК РФ

1. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются, если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

2. Решение собрания, с которым закон связывает гражданско-правовые последствия, порождает правовые последствия, на которые решение собрания направлено, для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании (участников юридического лица, сособственников, кредиторов при банкротстве и других - участников гражданско-правового сообщества), а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

Статья 181.2. Принятие решения собрания

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 181.2 ГК РФ

1. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство участников собрания и при этом в собрании участвовало не менее пятидесяти процентов от общего числа участников соответствующего гражданско-правового сообщества.

Решение собрания может приниматься посредством заочного голосования.

2. При наличии в повестке дня собрания нескольких вопросов по каждому из них принимается самостоятельное решение, если иное не установлено единогласно участниками собрания.

3. О принятии решения собрания составляется протокол в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

4. В протоколе о результатах очного голосования должны быть указаны:

1) дата, время и место проведения собрания;

2) сведения о лицах, принявших участие в собрании;

3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

5) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.

5. В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:

1) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов гражданско-правового сообщества;

2) сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

5) сведения о лицах, подписавших протокол.

Статья 181.3. Недействительность решения собрания

ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 181.3 ГК РФ

1. Решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от такого признания (ничтожное решение).

Недействительное решение собрания оспоримо, если из закона не следует, что решение ничтожно.

2. Если решение собрания опубликовано, сообщение о признании судом решения собрания недействительным должно быть опубликовано на основании решения суда в том же издании за счет лица, на которое в соответствии с процессуальным законодательством возлагаются судебные расходы. Если сведения о решении собрания внесены в реестр, сведения о судебном акте, которым решение собрания признано недействительным, также должны быть внесены в соответствующий реестр.

Статья 181.4. Оспоримость решения собрания

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 181.4 ГК РФ

1. Решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если:

1) допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания;

2) у лица, выступавшего от имени участника собрания, отсутствовали полномочия;

3) допущено нарушение равенства прав участников собрания при его проведении;

4) допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181.2).

2. Решение собрания не может быть признано судом недействительным по основаниям, связанным с нарушением порядка принятия решения, если оно подтверждено решением последующего собрания, принятым в установленном порядке до вынесения решения суда.

3. Решение собрания вправе оспорить в суде участник соответствующего гражданско-правового сообщества, не принимавший участия в собрании или голосовавший против принятия оспариваемого решения.

Участник собрания, голосовавший за принятие решения или воздержавшийся от голосования, вправе оспорить в суде решение собрания в случаях, если его волеизъявление при голосовании было нарушено.

4. Решение собрания не может быть признано судом недействительным, если голосование лица, права которого затрагиваются оспариваемым решением, не могло повлиять на его принятие и решение собрания не влечет существенные неблагоприятные последствия для этого лица.

5. Решение собрания может быть оспорено в суде в течение шести месяцев со дня, когда лицо, права которого нарушены принятием решения, узнало или должно было узнать об этом, но не позднее чем в течение двух лет со дня, когда сведения о принятом решении стали общедоступными для участников соответствующего гражданско-правового сообщества.

6. Лицо, оспаривающее решение собрания, должно уведомить в письменной форме заблаговременно участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с таким иском в суд и предоставить им иную информацию, имеющую отношение к делу. Участники соответствующего гражданско-правового сообщества, не присоединившиеся в порядке, установленном процессуальным законодательством, к такому иску, в том числе имеющие иные основания для оспаривания данного решения, в последующем не вправе обращаться в суд с требованиями об оспаривании данного решения, если только суд не признает причины этого обращения уважительными.

7. Оспоримое решение собрания, признанное судом недействительным, недействительно с момента его принятия.

Статья 181.5. Ничтожность решения собрания

ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 181.5 ГК РФ

Если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно:

1) принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества;

2) принято при отсутствии необходимого кворума;

3) принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;

4) противоречит основам правопорядка или нравственности.

#17
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Сообщение Ефанов Сергей » 14 ноя 2016, 21:15 #18


#18
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Сообщение Ефанов Сергей » 15 ноя 2016, 07:01 #19

Как и предполагалось, бесплатный сыр от новых парковок вокруг домов - это очередная мышеловка, с целью захватить и не отдать жителям придомовые земельные участки, объявить землю "общей", то есть городской собственностью, не дать её оформить в собственность жителей-домовладельцев. Более того, всё парковочное пространство передаётся монополисту-коммерсанту ГУП «Дирекция гаражного строительства». Вспомните «Народный гараж», прозванный народом «Народный грабёж».
То есть, как и предполагали некоторые аналитики ранее, город будет оформлять эту землю в свою собственность. Сейчас в срочном порядке оформляются новые паспорта благоустройства территорий, вслед за этим сразу последует постановка земельных участков на кадастровый учет и оформление.
Ну а потом - сдача этих земельных участков в аренду... жителям, то есть нам с Вами.
И, как Вы знаете, земли "общего" пользования, согласно Земельного Кодекса РФ, не подлежат приватизации, то есть не могут быть оформлены в общедолевую собственность домовладельцев, это уже не придомовая территория.
Бесплатный сыр обустройства парковок оборачивается потерей своих придомовых земельных участков жителями домов в Москве.
2.4. Пункт 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации определяет, что не подлежат приватизации только земельные участки общего пользования, к которым кодекс относит земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими аналогичными объектами.
Таким образом, подходы и подъезды к дому, автостоянка, гостевая парковка, детская и спортивная площадки (в том числе площадки для игр и отдыха) являются обязательными, неотъемлемыми элементами любой придомовой территории и не могут быть изъяты у собственников помещений в МКД при межевании.

Внутриквартальные проезды и проходы статус земель общего пользования могут приобрести только на основании перечня, который может быть установлен законом города Москвы, как это сделано в отношении земельных участков дорожно-уличной сети – проезды (далее УДС).
Перечень УДС содержит 9313 объектов, утвержден статьей 1 Закона города Москвы от 21 марта 2007г. № 8 «О перечне земельных участков улично-дорожной сети города Москвы». И этот перечень не содержит ни одного внутриквартального проезда. Каждый указанный в Перечне земельный участок имеет адрес, размер и ему присвоен кадастровый номер.
Как следствие, отнесение в проекте межевания внутренних проездов, подходов, автостоянок, детских и спортивных площадок к землям общего пользования противоречит федеральному и московскому законодательству по вышеприведенным основаниям.
Недопустимость отнесения проездов и детских площадок в составе земельных участков многоквартирных домов к землям общего пользования подтверждается решением Арбитражного суда г. Москвы от 11.11.2009 г. по делу № А40-110485/09-146-765, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2010 г. по делу № 09АП-26645/2009.
Согласно этим судебным актам признано незаконным решение Департамента земельных ресурсов об отнесении детской площадки и внутреннего проезда на земельном участке многоквартирного дома по адресу Москва, Сиреневый бульвар, дом 62 к землям общего пользования.
Цена всех этих афер прикидочно тянет на многие миллиарды долларов...

#19
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 28 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Просвещение: Про межевание дворовых территорий и проведение Публичных слушаний

Сообщение Ефанов Сергей » 15 ноя 2016, 19:54 #20

Как грабят москвичей или Межевание земли в Москве

http://yuriursu.livejournal.com/10190.html

Ещё полезная ссылка про кадастровый учёт

http://zlodey-nn.livejournal.com/6220.html

#20

Новая тема Ответить

Вернуться в «Полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: