Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Вопросы Капитального ремонта.
С 1 июля 2015 года Собственники многоквартирных домов в городе Москве ОБЯЗАНЫ платить за 1 квадратный метр ОБЩЕЙ площади 15 рублей в месяц.
Вопросы Жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).
Управляющие организации (Жилищник, ГУП ДЕЗ).
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Сообщение Ефанов Сергей » 05 янв 2016, 20:38 #11

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72
Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Настоящий Закон вступает в силу с 1 февраля 2016 года.

Закон г.Москвы № 72 16.12.2015

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72

Настоящим Законом органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления) наделяются отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее — отдельные полномочия города Москвы). Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы:

1) согласование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее — краткосрочный план), в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории внутригородского муниципального образования в городе Москве, в пределах сроков реализации краткосрочного плана;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее — комиссии), проведение которого обеспечивает специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (далее — региональный оператор), в том числе согласование актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого обеспечивает региональный оператор (далее — акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ).

Статья 2. Наименования внутригородских муниципальных образований в городе Москве, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными полномочиями города Москвы Отдельными полномочиями города Москвы наделяются органы местного самоуправления следующих внутригородских муниципальных образований в городе Москве:

Список внутригородских муниципальных образований в городе Москве
1) муниципальных округов:

Академический;

Алексеевский;

Алтуфьевский;

Арбат;

Аэропорт;

Бабушкинский;

Басманный;

Беговой;

Бескудниковский;

Бибирево;

Бирюлево Восточное;

Бирюлево Западное;

Богородское;

Братеево;

Бутырский;

Вешняки;

Внуково;

Войковский;

Восточное Дегунино;

Восточное Измайлово;

Восточный;

Выхино-Жулебино;

Гагаринский;

Головинский;

Гольяново;

Даниловский;

Дмитровский;

Донской;

Дорогомилово;

Замоскворечье;

Западное Дегунино;

Зюзино;

Зябликово;

Ивановское;

Измайлово;

Капотня;

Коньково;

Коптево;

Косино-Ухтомский;

Котловка;

Красносельский;

Крылатское;

Крюково;

Кузьминки;

Кунцево;

Куркино;

Левобережный;

Лефортово;

Лианозово;

Ломоносовский;

Лосиноостровский;

Люблино;

Марфино;

Марьина роща;

Марьино;

Матушкино;

Метрогородок;

Мещанский;

Митино;

Можайский;

Молжаниновский;

Москворечье-Сабурово;

Нагатино-Садовники;

Нагатинский затон;

Нагорный;

Некрасовка;

Нижегородский;

Новогиреево;

Новокосино;

Ново-Переделкино;

Обручевский;

Орехово-Борисово Северное;

Орехово-Борисово Южное;

Останкинский;

Отрадное;

Очаково-Матвеевское;

Перово;

Печатники;

Покровское-Стрешнево;

Преображенское;

Пресненский;

Проспект Вернадского;

Раменки;

Ростокино;

Рязанский;

Савелки;

Савеловский;

Свиблово;

Северное Бутово;

Северное Измайлово;

Северное Медведково;

Северное Тушино;

Северный;

Силино;

Сокол;

Соколиная гора;

Сокольники;

Солнцево;

Старое Крюково;

Строгино;

Таганский;

Тверской;

Текстильщики;

Теплый Стан;

Тимирязевский;

Тропарево-Никулино;

Филевский парк;

Фили-Давыдково;

Хамовники;

Ховрино;

Хорошево-Мневники;

Хорошевский;

Царицыно;

Черемушки;

Чертаново Северное;

Чертаново Центральное;

Чертаново Южное;

Щукино;

Южное Бутово;

Южное Медведково;

Южное Тушино;

Южнопортовый;

Якиманка;

Ярославский;

Ясенево;

2) городских округов:

Троицк;

Щербинка;

3) поселений:

Внуковское;

Вороновское;

Воскресенское;

Десеновское;

Киевский;

Кленовское;

Кокошкино;

Краснопахорское;

Марушкинское;

Михайлово-Ярцевское;

Московский;

«Мосрентген»;

Новофедоровское;

Первомайское;

Роговское;

Рязановское;

Сосенское;

Филимонковское;

Щаповское.


Статья 3. Срок осуществления отдельных полномочий города Москвы

Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями города Москвы на срок действия региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.

Статья 4. Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы

1. Отдельные полномочия города Москвы осуществляются советами депутатов муниципальных округов, городских округов и поселений (далее — советы депутатов).

2. Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы определяется уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, если такой порядок не установлен Правительством Москвы.

3. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, считаются принятыми, если за их принятие в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности совета депутатов.

4. Решения советов депутатов об участии депутатов в работе комиссий должны предусматривать направление депутатов в комиссии, действующие на территории их избирательных округов. При наличии в совете депутатов вакантного депутатского мандата советом депутатов должно быть принято решение о направлении иных депутатов в комиссии, действующие на территории соответствующего избирательного округа. Депутаты, участвующие в работе комиссий, согласовывают акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.

5. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, принимаются в сроки, установленные нормативными правовыми актами города Москвы. Если решение по вопросу согласования адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план, не было принято советом депутатов в установленные сроки, то согласование считается полученным по умолчанию.

Статья 5. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных полномочий города Москвы

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении отдельных полномочий города Москвы.

Статья 6. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы и отчетность органов местного самоуправления об осуществлении отдельных полномочий города Москвы

1. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда.

2. Органы исполнительной власти города Москвы в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы и осуществлять контроль за их исполнением, а также издавать методические рекомендации по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы.

3. Органы местного самоуправления представляют отчет об осуществлении отдельных полномочий города Москвы в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда.

Статья 7. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 февраля 2016 года.

Мэр Москвы С.С.Собянин
Москва, Московская городская Дума

Вестник Мэра и Правительства Москвы №72 декабрь 2015 г. » ЗАКОНЫ » Закон г.Москвы № 72 16.12.15
http://vestnik.mos.ru/main/documents/3131/3760/3761/24786

Теги:

#11

#12
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Сообщение Ефанов Сергей » 17 сен 2017, 10:28 #13

Постановление Правительства Москвы от 01.06.2017 N 328-ПП
"Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2017 г. N 328-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТДЕЛЬНОГО ПОЛНОМОЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях реализации пункта 1 статьи 1 Закона города Москвы от 16 декабря 2015 г. N 72 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 1 июня 2017 г. N 328-ПП

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ОТДЕЛЬНОГО ПОЛНОМОЧИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВКЛЮЧЕНИЮ В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Порядок реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее - Порядок), устанавливает процедуру и сроки согласования советами депутатов муниципальных округов, городских округов и поселений (далее - совет депутатов) адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее - краткосрочный план), в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории внутригородского муниципального образования в городе Москве, в пределах сроков реализации краткосрочного плана.
2. Проект адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план (далее - проект адресного перечня многоквартирных домов), подлежащих согласованию советами депутатов, формируется префектурой административного округа города Москвы.
3. В проект адресного перечня многоквартирных домов в отношении каждого многоквартирного дома включаются сведения, предусмотренные правовым актом Правительства Москвы, регламентирующим порядок разработки и утверждения краткосрочного плана.
4. Проект адресного перечня многоквартирных домов направляется на согласование в совет депутатов префектурой административного округа города Москвы в срок, установленный уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда.
5. Проект адресного перечня многоквартирных домов в день поступления его в совет депутатов подлежит регистрации и рассмотрению на заседании совета депутатов в срок не позднее 21 календарного дня со дня его регистрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Глава муниципального образования в срок не позднее чем за три календарных дня до дня проведения заседания совета депутатов информирует префектуру административного округа города Москвы в письменной форме о дате, времени и месте заседания совета депутатов, на котором будет рассматриваться проект адресного перечня многоквартирных домов, для участия представителя префектуры административного округа города Москвы в проведении указанного заседания.
7. По результатам рассмотрения проекта адресного перечня многоквартирных домов совет депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов принимает одно из следующих решений:
7.1. Согласовать проект адресного перечня многоквартирных домов в полном объеме.
7.2. Согласовать проект адресного перечня многоквартирных домов с учетом предложений по изменению периодов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в пределах сроков реализации краткосрочного плана без изменения предельного размера общей площади указанных многоквартирных домов.
8. В отношении проекта адресного перечня многоквартирных домов, в соответствии с которым в многоквартирных домах требуется проведение работ по замене отработавшего назначенный срок службы лифта и (или) истекает назначенный срок службы лифтов (25 лет) и требуется проведение оценки соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", совет депутатов принимает решение, установленное пунктом 7.1 настоящего Порядка.
9. В случае согласования проекта адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка в приложении к решению совета депутатов приводится проект адресного перечня многоквартирных домов с учетом предложений совета депутатов.
10. Решение совета депутатов о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов направляется в префектуру административного округа города Москвы в срок не позднее трех календарных дней со дня его принятия.
11. Предложения совета депутатов, не соответствующие условиям, установленным пунктом 7.2 настоящего Порядка, либо предложения о внесении изменений в проект адресного перечня многоквартирных домов, связанные с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в текущем году реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, не учитываются префектурой административного округа города Москвы.
Префектура административного округа города Москвы направляет в совет депутатов информацию о невозможности учесть предложения с указанием причин в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления решения совета депутатов о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов с учетом предложений.
12. Проект адресного перечня многоквартирных домов считается согласованным в полном объеме, если по истечении 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня многоквартирных домов в совете депутатов:
12.1. Не было проведено ни одного заседания совета депутатов.
12.2. Вопрос о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов не внесен в повестку заседания совета депутатов.
12.3. Вопрос о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов внесен в повестку заседания совета депутатов, но не рассмотрен на заседании совета депутатов.
13. В случае если в течение 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня многоквартирных домов в совете депутатов вопрос о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов рассмотрен на заседании совета депутатов, но ни одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не принято, то срок рассмотрения вопроса о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов продлевается до 31 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня многоквартирных домов в совете депутатов.
При этом глава муниципального образования в срок не позднее трех календарных дней со дня проведения заседания совета депутатов, на котором рассмотрен вопрос о согласовании проекта адресного перечня многоквартирных домов, но ни одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не принято, направляет в префектуру административного округа города Москвы протокол указанного заседания совета депутатов.
Если по истечении 31 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня многоквартирных домов в совете депутатов ни одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, не принято, проект адресного перечня многоквартирных домов считается согласованным в полном объеме.

#13
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Сообщение Ефанов Сергей » 17 сен 2017, 10:32 #14

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 5 июля 2017 г. N 30085-ОГ/06

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу в сфере проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и сообщает следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проверка достоверности определения сметной стоимости является обязательной при осуществлении строительства объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.
В соответствии с пунктом 2 положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 (далее - Положение N 427), положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов (далее - проверка сметной стоимости, строительство).
В соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) региональный оператор является юридическим лицом, созданным субъектом Российской Федерации в организационно-правовой форме фонда.
В связи с вышеизложенным, Положение N 427 применяется при проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ, финансирование которых осуществляется с привлечением средств регионального оператора.

Директор
Департамента городской среды
О.Н.ДЕМЧЕНКО

#14
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Сообщение Ефанов Сергей » 17 сен 2017, 10:37 #15

"ГОСТ Р 56193-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 27.10.2014 N 1445-ст)
Документ введен в действие с 1 июля 2015 года.

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 0307641443

#15
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Закон города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 Капремонт МКД под контроль Муниципальным депутатам

Сообщение Ефанов Сергей » 17 сен 2017, 20:40 #16

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 июня 2017 г. N 26118-ОГ/08

Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение о подготовке акта технического осмотра объекта капитального строительства и сообщает.
Согласно статье 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) эксплуатация зданий, сооружений, в том числе содержание автомобильных дорог, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путем осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации.
Акт технического осмотра здания, как правило, составляется службой эксплуатации, комиссией или инженерами специализированной организации и обязательность наличия допуска саморегулируемых организаций, для которых не регламентирован действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 11 указанной статьи представительный орган поселения, городского округа устанавливает порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации объектов в случае поступления в орган местного самоуправления по месту нахождения зданий, сооружений заявлений физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий и сооружений.
Кроме того, органами местного самоуправления на основании статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации создаются Межведомственные комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в состав которой входят специалисты других организаций: архитектуры и градостроительства, техинвентаризации, пожарного надзора, Роспотребнадзора, гигиены и эпидемиологии.
Если при обследовании будут обнаружены дефекты и повреждения, снижающие прочность, устойчивость и жесткость несущих конструкций здания (сооружения) (колонн, балок, ферм, арок, плит покрытий и перекрытий и др.), то в акте технического осмотра здания будет рекомендовано выполнение детального (инструментального) обследования для выявления причин появления данных дефектов и повреждений.
В этом случае данный вид работ регламентирован пунктом 12 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 г. N 624.
Оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений главным образом проводится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На сегодняшний день нет установленной формы и порядка подписания акта технического осмотра объекта.
Дополнительно Департамент информирует, что в качестве нормативных документов при определении степени износа конструкций и инженерных систем зданий рекомендованы к применению:
- Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденное приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г. N 312;
- "Ведомственные строительные нормы ВСН 57-88(р). Положение по техническому обследованию жилых зданий. ВСН 57-88(р)", утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 6 июля 1988 г. N 191;
- "Ведомственные строительные нормы. Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86(р)", утвержденные приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР от 24 декабря 1986 г. N 446;
- "МДС 13-20.2004. Комплексная методика по обследованию и энергоаудиту реконструируемых зданий. Пособие по проектированию".

Заместитель директора
Департамента градостроительной
деятельности и архитектуры
О.А.ДАШКОВА

#16

Новая тема Ответить

Вернуться в «Капитальный ремонт и вопросы ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: