Порядок организации Публичных слушаний в муниципальном образовании Западное Дегунино

Новости района Западное Дегунино
Северный административный округ город Москва
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Порядок организации Публичных слушаний в муниципальном образовании Западное Дегунино

Сообщение Ефанов Сергей » 12 июл 2015, 10:29 #1

Решение муниципального Собрания Западное Дегунино в г. Москве от 23.03.2010 N 3/10
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Западное Дегунино в городе Москве"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. N 3/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Западное Дегунино в городе Москве согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Западное Дегунино".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве О.Д. Виноградова.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Западное Дегунино в городе Москве
О.Д. Виноградов

Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Западное Дегунино
в городе Москве
от 23 марта 2010 г. N 3/10

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве (далее - муниципальное образование) устанавливает процедуру организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных нормативных и иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения (далее - проект правового акта) в целях их обсуждения с жителями муниципального образования.
1.2. В публичных слушаниях вправе принимать участие жители муниципального образования, обладающие избирательным правом (далее - жители). Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме собрания.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с законами города Москвы;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.5. На публичные слушания могут выноситься иные проекты правовых актов по вопросам местного значения.
1.6. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей, муниципального Собрания или руководителя муниципального образования.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или муниципального Собрания, назначаются решением муниципального Собрания, по инициативе руководителя муниципального образования - распоряжением руководителя муниципального образования.
2.3. Решения о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов (правовым актам), указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, принимаются муниципальным Собранием.
2.4. Инициатива жителей о проведении публичных слушаний (далее - инициатива жителей) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа).
2.5. Инициативная группа направляет заявку на проведение публичных слушаний (далее - ходатайство) в муниципальное Собрание. В ходатайстве указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний (актуальность темы, выносимой на публичные слушания);
3) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства (в соответствии с регистрацией) руководителя и членов инициативной группы;
4) почтовый адрес, контактный телефон руководителя инициативной группы;
5) иные сведения по усмотрению инициативной группы.
2.5.1. Ходатайство подписывается руководителем и членами инициативной группы.
2.5.2. К ходатайству должны быть приложены проект правового акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
2.6. Ходатайство рассматривается на заседании муниципального Собрания с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек) не позднее 30 дней со дня его поступления в муниципальное Собрание.
В случае если ходатайство поступило в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, срок, указанный в абзаце 1-м настоящего пункта, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.
2.7. Информация о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по вопросу рассмотрения ходатайства, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства, должны быть доведены до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее 7 дней до дня указанного заседания.
2.8. Представители инициативной группы вправе в рамках регламента заседания муниципального Собрания выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.
2.9. Решение муниципального Собрания об отклонении ходатайства должно быть мотивированным.
2.10. Решение, принятое муниципальным Собранием по результатам рассмотрения ходатайства, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.
2.11. Правовой акт руководителя муниципального образования или муниципального Собрания о проведении публичных слушаний (далее - решение о проведении публичных слушаний) должен содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) проект правового акта;
3) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
4) дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний;
5) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.

3. Организация публичных слушаний

3.1. Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимого на публичные слушания, официально опубликовываются в печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:
1) через электронные средства массовой информации;
2) на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
3) на информационных стендах, размещаемых в зданиях органов местного самоуправления муниципального образования, в подъездах или около подъездов жилых домов;
4) иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.
3.2. Для организации и проведения публичных слушаний решением муниципального Собрания, а в случае назначения публичных слушаний по инициативе руководителя муниципального образования - распоряжением руководителя муниципального образования создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.
3.3. Состав рабочей группы - не менее 5 человек: руководитель, заместитель руководителя, секретарь, члены рабочей группы (далее - члены рабочей группы). В состав рабочей группы могут входить депутаты муниципального Собрания, муниципальные служащие муниципалитета внутригородского муниципального образования (по согласованию с руководителем муниципалитета), представители инициативной группы.
3.4. Заседания рабочей группы ведет руководитель группы, в случае его отсутствия - заместитель руководителя группы.
3.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.
3.6. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
3.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителем руководителя группы) и секретарем.
3.8. Рабочая группа проводит публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком.

4. Проведение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний, независимо от количества пришедших на слушания жителей.
4.2. Перед началом проведения публичных слушаний члены рабочей группы:
1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее - участники публичных слушаний), с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);
2) раздают участникам публичных слушаний листы для записи предложений и замечаний;
3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;
4) решают иные организационные вопросы.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4.4. Председательствует на публичных слушаниях руководитель рабочей группы (далее - председательствующий), в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы.
4.5. Председательствующий:
1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
2) предоставляет слово для доклада инициатору проведения публичных слушаний, а также вопросов и выступлений в порядке очередности.
4.6. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
4.7. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
4.8. Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.
4.9. Время выступления определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 3 минут на одно выступление.
4.10. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений и замечаний с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства;
- выступления на публичных слушаниях.
4.11. На публичных слушаниях не принимаются какие-либо решения путем голосования.
4.12. В ходе проведения публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
4.13. Протокол публичных слушаний должен содержать:
1) сведения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;
2) количество участников публичных слушаний;
3) предложения и замечания участников публичных слушаний, а также в случае наличия выступления, вопросы участников и ответы на них.
4.14. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний.
4.15. В результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) сведения о решении о проведении публичных слушаний, об инициаторе проведения публичных слушаний;
2) общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания, о дате, месте проведения и о количестве участников публичных слушаний;
3) сведения о протоколе публичных слушаний, на основании которого подготовлены результаты публичных слушаний;
4) количество предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту;
5) итоги публичных слушаний (рекомендации).
4.16. Протокол и результаты публичных слушаний направляются в муниципальное Собрание или руководителю муниципального образования в случае назначения публичных слушаний по его инициативе не позднее 10 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
Копии протокола и результатов публичных слушаний направляются руководителю инициативной группы в случае назначения публичных слушаний по инициативе жителей.

5. Заключительные положения

5.1. Публичные слушания завершаются опубликованием результатов публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию в течение 30 дней со дня проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний также могут быть размещены в сети Интернет, доведены до всеобщего сведения по телевидению, иным каналам связи.
5.2. Материалы публичных слушаний (протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания жителей, результаты публичных слушаний и др.) хранятся в муниципальном Собрании внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве в соответствии с существующими правилами делопроизводства. Указанные материалы доступны для ознакомления.
5.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет муниципалитет внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве.
5.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Западное Дегунино в городе Москве.

------------------------------------------------------------------
Документ предоставлен КонсультантПлюс

Теги:

#1
Новая тема Ответить

Вернуться в «Новости Западное Дегунино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: