На 24 ноября 2016 г. объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Строительство Путепровода "Фестивальная ул. - 800-летия Москвы - Савёловская ж/д- Инженерная ул - Алтуфьевское шоссе - Бибиревская ул."
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Ефанов Сергей » 20 дек 2016, 08:03 #41

16.12.2016

Участники состоявшегося в Мосгордуме круглого стола обсудили проблемы, связанные с проектом прокладки транзитной автотрассы от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути Савеловского направления.

Жилые районы – не место для скоростной магистрали

Заседание круглого стола было организовано по инициативе члена комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Николая Зубрилина, фракция «КПРФ»:

«Строительство сквозной магистрали, которая подойдет практически вплотную к жилым домам, еще больше ухудшит ситуацию в Алтуфьевском, Бескудниковском, Дмитровском районах и в Восточном Дегунино. Автотрассу предполагается проложить в районе компактной жилой застройки. Вместе с тем, эта территория – и так в числе самых неблагополучных в экологическом отношении».

Член инициативной группы, выступающей против строительства магистрали, Раиса Цыганкова подробно рассказала о претензиях, которые есть у местных жителей к будущей автодороге:

«Предполагается, что в новую магистраль вольются скоростная трасса из аэропорта Шереметьево и поворот с МКАД. Трасса позиционируется как магистраль для скоростного движения. Она действительно была заложена в Генплан Москвы в конце 1970 годов, но с тех пор район сильно изменился, а застройщики в 1980-1990-е годы мало руководствовались соображениями времен Советской власти».

В итоге новая магистраль должна будет пройти в непосредственной близости от жилой застройки, двух школ, станции «скорой помощи». Обжитой район окажется фактически разрезанным надвое, причем часть жителей рискует остаться без подхода к супермаркетам, почтовым отделениям, учреждениям социального обеспечения, МФЦ. На территории Алтуфьевского района магистраль разрежет надвое территорию ГБОУ «Школа № 305» – детям придется пересекать скоростную магистраль по наземному переходу.

Автотрасса скажется и на экологии районов. Проект напрямую затрагивает одну из немногих озелененных территорий общего пользования – парк на Инженерной улице. По мнению экспертов, он не выдержит дополнительных техногенных нагрузок.

Местных жителей также волнует перспектива сооружения эстакады над железнодорожными путями в районе станции «Бескудниковская». Это крупная товарная станция, на которой регулярно останавливаются составы, в том числе, с легковоспламеняющимися грузами. По их мнению, возведение эстакады в этом месте не соответствует действующим СНиПам, по которым пересечение магистральных железнодорожных путей предусматривается только вне пределов станций.

Председатель Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский Олег Баранников:

«Авторы проекта, к сожалению, не приняли во внимание мнение подавляющей части местных жителей, и это вызвало массовое недовольство. Совет депутатов района Алтуфьевский считает своим долгом обратить внимание на то, что общественные слушания были проведены с серьезными нарушениями. Мы же, со своей стороны, готовы сосредоточиться на конструктивном диалоге с органами исполнительной власти в рамках обсуждения рассматриваемого проекта».

Представитель Департамента строительства города Москвы Алексей Вершинин:

«Безусловно, проект непростой. Вопросы, которые сегодня были подняты на круглом столе, важны и актуальны. Ответ на них должны дать специалисты из НИИ Генерального плана города Москвы и Москомархитектуры. Со своей стороны, все претензии, которые сегодня прозвучали на круглом столе, я доведу до сведения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина».

В резолюции, принятой по итогам заседания круглого стола, его участники потребовали отклонить проект строительства автомагистрали и разработать альтернативный проект. Это может быть или тоннель, или прокладка новой дороги в обход жилых кварталов по территориям бывших промышленных зон.

http://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/ji ... magistrali

Теги:

#41
Аватара пользователя

Андрей Волков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 21:24

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Андрей Волков » 22 дек 2016, 22:15 #42

Видимо участники публичных слушаний плохо ознакомились с проектом транзитной трассы .
Это НЕ магистраль . Это проект Дороги - транзитной трассы . А скоростная магистраль из Шереметьево пройдёт вдоль путей Ленинградской железной дороги и потом сольётся с Дмитровским шоссе . В сторону платформы Моссельмаш идёт строительство уже.
Теперь по порядку - дорога от Коровинского шоссе до Алтуфьевского с путепроводом через Савёловскую железную дорогу :
-Участок от Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара - планируется расширение существующей улицы на 4-5 метров в сторону домов . После чего ныне существующая узкая улица ,на которой постоянная пробка ,превратится в полноценную дорогу . В сторону парка расширения не будет .
-Участок от Бескудниковского бульвара до Дмитровского шоссе - здесь дорожное полотно расширится всего на 2-3 метра .
-Участок от Дмитровского шоссе до Дубнинской улицы - планируется расширение на 8 метров в сторону домов чётной стороны . Дорожный борт будет располагаться в 2 метрах от полосы деревьев вдоль улицы . Полосу деревьев никто вырубать не собирается . До жилых домов чётной стороны на этом участке расстояние от 30 до 50 метров .
-Участок от Дубнинской до Инженерной улицы с путепроводом - Дорожная сеть значительно расширится ,но не нарушая норм и расстояний до жилых домов . Расстояния между домами по 800-летия заранее заложены под строительство путепровода ,-ближе к Керамическому проезду расстояние таково ,что позволяет стадион вместить ! ;-)
-Участок от Инженерной улицы до Алтуфьевского шоссе - самое проблемное место , но решить задачу можно посредством сноса двух кирпичных 4-этажек вначале Инженерной . Это позволит сделать полноценную развязку со съездами на Путевой проезд . А в районе ул Бегичева ширина трассы 14 метров всего - это на 4-5 метров шире нынесуществующей улицы - непонятны претензии на счёт "разрезания" района и "отделения" от инфраструктуры . Пешеходные переходы никто не отменял .
По поводу путепровода или тоннеля . Вы не задумывались -Как тоннель улучшит экологическую ситуацию ? Количество газов от машин -что при путепроводе ,что при тоннеле одинаково . Единственный плюс тоннеля -меньший шум . Это факт . Но в данном случае этот факт нисходит на ноль ,ибо нет смысла уменьшать шум , когда железная дорога издаёт гораздо больший шум . Cтроительство тоннеля необоснованно и невыгодно .
Недавно построен путепровод от Талдомской до Фестивальной улицы через Ленинградскую железную дорогу - там ещё больше железнодорожных путей под путепроводом - и ничего ,- отлично получилось . И все довольны . ;-)
Cпасибо мэру Собянину за то ,что наконец-то 30-летний проект путепровода воплотится в жизнь и соединит районы города в единое целое .

#42
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Ефанов Сергей » 22 дек 2016, 22:37 #43

Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Это НЕ магистраль . Это проект Дороги - транзитной трассы .

Перечитайте внимательно документы: МАГИСТРАЛЬ.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты -Участок от Инженерной улицы до Алтуфьевского шоссе - самое проблемное место , но решить задачу можно посредством сноса двух кирпичных 4-этажек вначале Инженерной . Это позволит сделать полноценную развязку со съездами на Путевой проезд .

Ну что за бред!
Изначально рассматривалось 3 (три) варианта: и ИМХО самый лучший по старой ж/д ветке до Алтуфьевской эстакады.
Я выше выкладывал материалы.

Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Пешеходные переходы никто не отменял .

Вы хотите сказать подземные или, как сейчас любят надземные переходы.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Единственный плюс тоннеля -меньший шум . Это факт . Но в данном случае этот факт нисходит на ноль ,ибо нет смысла уменьшать шум , когда железная дорога издаёт гораздо больший шум .

Ваши окна выходят на проезжую часть?
Можно адрес?
Ж\Д не постоянно шумит РАЗ, электропоезда работают на электричестве и не создают выхлопов в атмосферу, это ДВА.

Нужно понимать:
люди не хотят видеть из своих окон МОСТ с ИНТЕНСИВНЫМ движением машин.
Весь транзитный трафик между Ленинградским-Дмитровским-Алтуфьевским-Ярославским шоссе уходивший раньше на МКАД перейдёт на эту МАГИСТРАЛЬ.

Короче всё понятно - засланный казачёк.

#43
Аватара пользователя

Андрей Волков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 21:24

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Андрей Волков » 23 дек 2016, 22:01 #44

Хорошо - магистраль , сути это не меняет . Магистраль такая значит -по две полосы в каждую сторону , ну ладно .
На счёт возможных вариантов : По Путевому проезду вариант неплохой на мой взгляд , но имеет большие минусы - Дополнительный снос зданий и строений ,гаражей ,проблема с ЛЭП , и главное - этот вариант удлинит трассу на 650 метров и сделает её дороже на N млн.руб . Поэтому отпадает скорее всего .
На одной из рабочих схем трассы на пересечении ул. Бегичева и Инженерной указан подземный переход с 4 выходами на разные стороны улиц .
Мои окна выходят на ул. 800 летия Москвы ( дом 7/9 ) и я давно привык к шуршанию машин ,ибо проживаю по этому адресу более 40 лет . Да ,после строительства трассы движение будет оживлённей - не вопрос . Но я думаю власти компенсируют жителям причинённые неудобства , посредством установки пластиковых окон .
Ещё раз по поводу тоннеля : Газ от выхлопов автомашин - на то он и газ , чтобы беспрепятственно выходить в атмосферу - хоть из тоннеля он будет выходить , хоть- с эстакады , разницы абсолютно никакой для экологии . Кстати , в случае эстакады ,-газ будет равномерно распределяться в атмосфере , а в случае тоннеля - будет выходить концентрированно в двух местах . Это факт . Ну и ещё факт - тоннель гораздо сложнее и Дороже построить . В этом районе сильно обводнённые грунты ,спросите метростроевцев .
Да , этот путепровод с ИНТЕНСИВНЫМ движением машин планировался появиться последние 30 лет . И Вдруг ,когда он наконец-то готов появиться - это вызывает удивление . У одних удивление - зачем ,а оно нам надо ? ,- у других удивление - почему так долго ? ;-)
Но я уверен - когда в недалёком будущем вы сядете в автобус или авто на 800-летия и доедите до Медведково или Ботанического сада , Вы скажете - Как удобно ! Так же ,как и сейчас говорите , добираясь с 800 летия до Речного вокзала .

#44
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Ефанов Сергей » 23 дек 2016, 22:15 #45

Андрей Волков писал(а):Источник цитаты На счёт возможных вариантов : По Путевому проезду вариант неплохой на мой взгляд , но имеет большие минусы - Дополнительный снос зданий и строений ,гаражей ,проблема с ЛЭП , и главное - этот вариант удлинит трассу на 650 метров и сделает её дороже на N млн.руб . Поэтому отпадает скорее всего .

Т. е. экономия не очень больших средств Вам дороже благополучия жителей проживающих на Инженерной?
Готовы снести 2 сталинских дома, но оставить гаражи? ;)
ЛЭП я там что-то не помню.
Более того - я думал, да и ещё в конце 80-х планировалось именно провести трассу.
Посмотрите сколько мэрия Москвы готова потратить на празднование Нового года 2017 и думаю вопрос экономии сам отпадёт.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты На одной из рабочих схем трассы на пересечении ул. Бегичева и Инженерной указан подземный переход с 4 выходами на разные стороны улиц .

Ну да, но ведь это хуже существующей ситуации.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Мои окна выходят на ул. 800 летия Москвы ( дом 7/9 ) и я давно привык к шуршанию машин ,ибо проживаю по этому адресу более 40 лет . Да ,после строительства трассы движение будет оживлённей - не вопрос . Но я думаю власти компенсируют жителям причинённые неудобства , посредством установки пластиковых окон .

Ну что за бред?
А летом как?
Жить с постоянно закрытыми окнами?
Я не по наслышке знаком с данной проблемой.
К выхлопы от машин под твоими окнами.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Ну и ещё факт - тоннель гораздо сложнее и Дороже построить . В этом районе сильно обводнённые грунты ,спросите метростроевцев .

В курсе. И сам не сторонник строительства туннеля т. к. стройка затянется минимум лет на 5-7. Есть пример строительства на Дмитровском и Большой Академической.
Ноя понимаю жителей и считаю что они должны решать.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Да , этот путепровод с ИНТЕНСИВНЫМ движением машин планировался появиться последние 30 лет .

Ну 30 лет назад не было интенсивного движения, да и Керамического с Зарянова не было.
Просто не нужно было застраивать район в конце 80-х жилыми домами, да и с экологией было значительно лучше.

#45
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Ефанов Сергей » 23 дек 2016, 22:19 #46

Андрей Волков, почему-то умалчиваете про другие планы:
создание магистралей по Керамическому вдоль Савёловской ж/д и расширении Дубнинской улицы.
Я уже писал своё видение:
Восточное Дегунино хотят превратить в островок между транзитными автомагистралями.
Вон даже префект САО Базанчук сбежал из Дегунино в СВАО :)

Не помню где писал, тут проще нарисовать картинку для понимания или словами объяснить.

#46
Аватара пользователя

Андрей Волков
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 21:24

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Андрей Волков » 23 дек 2016, 22:39 #47

Считается ,что Дмитровское шоссе справляется с нагрузкой ,к тому же недавно оно было реконструировано . Поэтому план продления Керамического проезда до Сигнального вдоль линии Савёловской железной дороги так и останется планом на ближайшие 5 лет точно , пока не будут окончательно построены СВХ И СЗХ и их развязки в районе Сигнального проезда и развязка эстакада с Большой академической через Дмитровское шоссе .
Не видел планов расширения Дубнинской улицы и не вижу смысла . Единственное ,что необходимо сделать на Дубнинской - ввести платную парковку по всей её длине или запретить парковку вообще + сделать ещё дополнительно несколько парковочных карманов. Тогда начнут работать нормально все 4 её полосы .

#47
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7183
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Ефанов Сергей » 23 дек 2016, 23:18 #48

Андрей Волков писал(а):Источник цитаты и развязка эстакада с Большой академической через Дмитровское шоссе

Это которая над Лихоборкой?
Слишком далёкие планы.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты план продления Керамического проезда до Сигнального вдоль линии Савёловской железной дороги так и останется планом на ближайшие 5 лет точно

Сомневаюсь.
По моим ощущениям прокол под ж/д на Хачатуряна очень хотят построить, так что "счастье" близко.
+ продление Керамического в Дегунино будет зависеть от строительства эстакады/тоннеля в Бескудниково.
Хотя Керамический давно стоило продлить, и возможность есть, но власти бездействуют.

+ давно нужно было сделать выезд на Складочную улицу под ж/д для легковых машин.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Не видел планов расширения Дубнинской улицы и не вижу смысла .

Убирается газон вот и расширение.
Андрей Волков писал(а):Источник цитаты Единственное ,что необходимо сделать на Дубнинской - ввести платную парковку по всей её длине или запретить парковку вообще + сделать ещё дополнительно несколько парковочных карманов. Тогда начнут работать нормально все 4 её полосы .

Ну писец!
Вы видели что во дворах прилегающих домов твориться?
Сейчас разгребли Дубнинскую от грузовиков и народ хоть на ней стал парковаться.
Да и не забывайте что в Бескудниковском на другой стороне живут, и там проблема с парковками так-же.

На Дубнинской в 20-х домах подземная платная парковка, так она пустая, но зато все дворы и тротуары забиты машинами.
Понятно о чём я?

#48

Папа Матвея
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Папа Матвея » 23 дек 2016, 23:34 #49

Андрей Волков, Вот совсем не понимаю, вы в каком районе живете? В каком городе? А есть-ли у вас дети? У нас относительно спокойный спальный район. Был! Еще недавно была нормальная инфраструктура. Но со сносом пятиэтажек наш район медленно скатывается в упадочное состояние! Количество жителей удвоилось! Улицы и дворы захлебываются от автомобилей! Движуха по раскраиванию последних свободных участков земли втихую продолжается! Мнение жителей никого не волнует! Хоть под бульдозер залезайте - все будет в рамках Градостроительного Плана! Экология района и так стала никакой за 17 лет, а станет просто смертельно опасной! Вы за это? Где будут гулять ваши дети и внуки? Или вас не пугают врожденные или приобретенные детьми заболевания из-за плохой экологии? Астма? Зашибись, зато в армию не пойдет! Наверное так считаете???!!! Вы можете возразить: не нравится? Переезжай в другой район! Во-первых, я не хочу переезжать! Даже вторую квартиру здесь купил. Во-вторых, из-за вышеперечисленных причин, квартиру в нашем районе можно поменять только на еще худший район или потребуется большая доплата! Но есть еще третий вариант: что-то пытаться сделать, чтобы аховая ситуация на районе не стала адовой! К чему и вас призываю! А оправдывать действия авторов Планов и прочих ПЗЗ, это обрекать своих детей или внуков на жизнь в аналоге Гарлема или Бронкса! Я москвич в ....ндцатом поколении! Я люблю свой город! А слова в нем не имею! Зато имют слово и делают дело в нем те, кому этот город никогда не был и не станет родным! Да и дети их живут вообще не в России!

#49

Толя
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

На 24 ноября объявлены Публичные слушания по Путепроводу у платформы Бескудниково

Сообщение Толя » 23 дек 2016, 23:51 #50

Андрей Волков
Еще чего, на Дубнинской платную парковку? Чтобы все приезжие машины парковались в моем дворе? С какой стати. Дубнинская дорога местного значения, пробок нет. Вот убирать ее от снега надо, даже там где и машины не стоят одна полоса вся в колдобинах и по ней машины не едут(ближе к Лианозово).

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сообщение Андрей Волков » Сегодня, 22:01 #44

. В этом районе сильно обводнённые грунты ,спросите метростроевцев .

Спрашивал месяца два у ребят из метростроя которые сейчас доделывают Селигерскую. Сказали что как раз туннель под станцией Бескудниково -оптимальное решение. И что в советское время был запланирован как раз туннель, и это при том что за 30 лет технологии стали более продвинутыми
Здесь вопрос в том, что власти Москвы воруют много, что себе на машины и квартиры с коттеджами тратят много, а вот на строительство денег уже не хватает

#50

Новая тема Ответить

Вернуться в «Путепровод "Фестивальная ул. - Алтуфьевское шоссе"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: