Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит?

По всей Москве Ростелеком проводит рейдерские захваты домофонов жителей.
Обсуждение вопросов противодействия и т. п.
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 24 мар 2015, 04:45 #1

Ростелекому нужны наши домофоны

Нехитрое и удобное устройство, за которое мы привыкли платить 64 рубля в месяц, стало лакомой приманкой для полугосударственной корпорации Ростелеком. Казалось бы, какой финансовый интерес для столь мощной полугосударственной структуры в таком простом и недорогом устройстве, как домофон? А дело в том, что демонтируя работающие простые и надежные запирающие устройства, Ростелеком ставит на их месте свои, уже не принадлежащие жильцам дома, остающиеся в вечной собственности самого Ростелекома, а заодно старается облагодетельствовать жильцов целой сетью видеокамер, устанавливающихся в подъездах, на этажах и даже в лифтах.

Полностью http://nash-uzao.ru/vestnik-yugo-zapada ... -domofony/

Сюжет на Москва-24



Мнение муниципального депутата http://newdeputat.ru/domofony-ot-rostelekoma/

P.S.
Пока это только пилотный проект.
Но завтра он может прийти и в ваш подъезд.

Теги:

#1
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 24 мар 2015, 04:53 #2

Да и законность взимания ежемесячной платы за содержание "запирающего устройства" (домофон) вызывает большие сомнения.
По Москве идёт волна судебных споров с разной степенью успешности.
О позиции не желающих ежемесячно оплачивать домофон, поскольку его содержание финансируется из бюджета города Москвы можно прочитать
Золотой домофон

Изображение

#2
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 17 дек 2015, 20:37 #3

Ростелеком в Западном Дегунино рекламирует видеодомофон


#3
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 07 апр 2017, 01:30 #4

Разбор полётов с Ростелекомом:
Итак я "сходил куда послали" А именно позвонил в техподдержку ростелекома и узнал подробности по поводу услуги "запирающее устройство".

1. Для установки системы необходимо чтобы на ОСС 67% жильцов поддержали это решение (и впоследствии заключили договор)

2. Жильцы, которые не пожелают заключать договор (и соответсвенно устанавливать у себя трубки) не будут за услугу платить НИЧЕГО (специально переспросил два раза, - подтвердили)
НО оператор обмолвилась, что для этого им надо будет приехать в офис ростелекома и написать заявление на отказ от услуги.
(По всей видимости система там как с антенной- услугу впарят в ЕПД всем, а вот чтобы отказаться надо будет отдельно ехать к черту на рога в рабочее время). Возможно ли отказаться сразу, выяснить не удалось, оператор затруднилась с ответом.

3. Отказникам бесплатно выдадут по три ключа.

4. Отказникам будут недоступны индивидуальные коды доступа. (только общеподъездный код)

5. Дополнительные ключи будут стоить 100р

6. Устанавливаются две камеры, одна в вызывной панели снаружи, вторая строго возле лифта. Установить вторую камеру по согласованию с жильцвми в другое место, например чтобы в обзор попадали почтовые ящики категорически нельзя. (дурость редкостная)

7. Дополнительные камеры ростелеком не ставит. Я указал оператору что на сайте написано что система это предусматривает. И спросил можно ли по желанию жильцов за дополнительные средства поствить ещё камер? На что получил столь же категоричный ответ. Дополнительных камеры ростелеком НЕ СТАВИТ. (или оператор не в курсе, или ещё одна редкостная дурость)

8. Все устанавливаемое оборудование новое, старое полностью демонтируется, включая трубки. (их конечно никто не отберет, но к новой системе они не подойдут, если стояла цифровая система)

9. Все устанавливаемое оборудование является собственностью ростелекома. Трубки передаются абенентам на все время действия договора. В случае расторжения договора трубку надо будет вернуть.

10. Видеонаблюдение будет доступно только тем, кто подключен к аналоговой антенне от "ростелеком" (бывший НКС).

11. Если у абонента антенна от другого оператора, или у него нет антенны по причине использования цифрового ТВ, то подъездное видеонаблюдение будет ему недоступно.
Если он все-таки его хочет, то ему надо будет подключить аналоговую антенну за полную стоимость (сейчас это 191р в месяц, если не изменяет память)

12. Никаких дополнительных приставок не требуется, подъездное видеонаблюдение просто настраивается как дополнительный телеканал.
(если в телеке есть функция записи телепрограмм, можно сделать из него видеорегистратор )

13. Насчет вопроса о трансляции рекламы через эту систему, оператор сказала что не располагает подобной информацией и посоветовала написать письменный запрос в Ростелеком.

14. Насчет предоставления типового договора (это был коварный вопрос, с целью выявить пункты о рекламе там, ибо в договоре это должно обязательно оговариваться). Оператор тоже заявила что не располагает информацией и тоже посоветовала писать письменный запрос.

15. Последний вопрос касался модели домофона, которую поставит Ростелеком. Тут оператор бодро ответила что постявят именно такой, какой изображен на сайте. Переспросил точно ли это так. ДА - подтвердила оператор.

Продолжение http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=232 ... stcount=23

#4
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 07 апр 2017, 01:49 #5

Ещё про видеодомофон от Ростелекома:

История с установкой видеонаблюдения под названием "Смотреть за соседом из каждой квартиры" началась еще при экс главы управы Карацеве и экс заместителе префекта по вопросам ЖКХ Ломовой. Эти должностные лица помогали Ростелекому проталкивать установку видеонаблюдения с выводом сигнала на каждый телевизор в каждой квартире. Подавалось это все под соусом "бесплатного сыра в мышеловке". Господин Желдак, кандидат политических наук, являющийся Советником генерального директора Мостелеком, клятвенно божился, что новая услуга будет эквивалентна стоимости нынешней услуги по запирающему устройству. Ирина Ивановна (просто жительница Ясенева) раскрыла мошенническую схему коммерческой организации, провела собрание в управе и вытащила её на свет божий.

Прикрываясь государственной программой, корпорация также продаёт специальный телепакет, который позволяет смотреть запись того, что происходит у подъезда или внутри него. На круглом столе в Общественной палате замдиректора департамента развития проекта «Информационное общество» столичного филиала «Ростелекома» Григорий Желдак признался, что стоимость телепакета от компании, который необходим для просмотра видеозаписей, составляет от 135 рублей в месяц и выше.

«То есть, получается, что в реальности услуга стоит больше
, не говоря о том, что придётся отказаться от пакетов других кабельных операторов. И это вызывает особое недовольство жителей — мало кто захочет разрывать уже существующие договоры с фирмами», — пишет «МК».

Ответить на возмущённые вопросы жителей о том, почему компания самовольно демонтирует исправное оборудование, представитель «Ростелекома» так и не смог.


Продолжение http://yasenevo2.info/index.php?option= ... &Itemid=69

#5
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 07 апр 2017, 22:42 #6

Объявление из подъезда :)

Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит? - Письмо.jpg

#6
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 13 апр 2017, 19:11 #7

Директор Жилищника:
- Мы не в курсе откуда появился Ростелеком. Они просто у Ростелекома оборудование закупили (с)
А на "Жилищный кодекс" и согласие собственников МКД наплевать как всегда...

Объявление на стенде ГБУ "Жилищник района Восточное Дегунино".

Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит? - Домофон_РТ_Жилищник.jpg

#7

Hypir
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:58
Поблагодарили: 5 раз

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Hypir » 14 апр 2017, 14:24 #8

Так я и поверил , что 64 рубля останется .
Антенна тоже сначала 55р стоила , а теперь за 200 перевалила
Кому нужен этот домофон ? Те кто хотел видеонаблюдение поставить , те сами о себе позаботились .

#8
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 14 апр 2017, 16:09 #9

Hypir писал(а):Источник цитаты Так я и поверил , что 64 рубля останется .

Так об этом и речь!
Кто мешает потом объединить 64 рубля и 135 рублей за видеонаблюдение!
Более того, видеонаблюдение криво организованное, т. е. для его использования нужно иметь телевизор и быть подключённым к Ростелекому.
Идёт захват наших домофонов принадлежащих Собственникам МКД!

#9
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Видеодомофон в каждый подъезд. Что за этим стоит?

Сообщение Ефанов Сергей » 21 апр 2017, 13:00 #10

Продолжение истории:
Ростелеком, которого "нет в нашем доме", развесил в подъездах объявления. Правда они забыли написать, что голосование должно проводится по Жилищному кодексу РФ, нужно набрать 2/3 голосов СОБСТВЕННИКОВ, а не большинство как они пишут.
Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит? - Объявление_РТ.jpg


В ходе обследования стояков подъездов МКД были обнаружены интересные бирочки ;)

Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит? - Стояк_1.jpg



Видеонаблюдение Ростелекома в каждый подъезд. Что за этим стоит? - Стояк_2.jpg

#10

Новая тема Ответить

Вернуться в «Захват домофонов Ростелекомом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: