Просвещение: Установка шлагбаумов для въезда во двор

Адреса, явки, пароли
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksandr_A
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Просвещение: Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Aleksandr_A » 26 дек 2017, 15:04 #1

Добрый день.

Предлагаю в этой теме обсуждать вопрос установки шлагбаумов для въезда во двор. Тема спорная, сложная, и, скорее всего, вопрос будет обсуждаться и решаться долго. Никакой спешки в нем нет.

Сейчас количество парковочных мест вокруг нашего дома едва ли достигает пятидесяти. Увеличить это число практически невозможно. Даже с учетом нарушения ПДД (парковки на тротуарах), — парковочных мест на всех жильцов не хватит. Квартир в доме больше 150, и некоторые жильцы имеют по две машины. Т. е. примерно треть жильцов могут себе позволить парковаться непосредственно возле дома. Две трети жильцов сейчас паркуются или на платных паркингах или на улице вдали от дома.

Против установки шлагбаумов я вижу примерно такие аргументы:
1. Автомобилистам потребуется каким-то образом определить, кто имеет, а кто не имеет право парковаться в закрытой области.
2. Осложнится процедура разгрузки и погрузки в автомобиль у подъезда.
3. В полной мере не решится проблема парковки жителей дома (она и не может быть решена парковкой у дома).
4. Такая парковка с большой вероятностью не будет бесплатной.

Аргументы за:
1. Парковка с большой вероятностью не будет бесплатной, но средства от оплаты парковки будут расходоваться жителями на нужды общего имущества. Т. е. это не будет какой-то незнакомый дядя. Средства будут оставаться у нас же.
2. Появляется возможность упорядочить парковку и определить тех, кому действительно важно парковаться у дома. Скорее всего важность будет определяться тем, сколько готов платить тот, кому важно тут парковаться.
3. На территории исключается парковка "залетных" автомобилей. Парковаться будут только хозяева дома.

Теги:

#1
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Ефанов Сергей » 26 дек 2017, 15:28 #2

1. 50 % на установку шлагбаумов компенсирует управа.
2. С открытием в марте 2018 года станции метро "Селигерская" ситуация с парковками в районе сильно измениться, думаю не в лучшую сторону.
3. Напишу инструкцию по установке шлагбаума.
P.S.
Если двор сквозной или с соседними домами, то скорее всего не согласуют.
Посмотрите в документах принадлежность земельного участка дома.
+ подключайте муниципальных депутатов, они в итоге будут согласовывать установку.
Готовьтесь провести Общее собрание собственников дома.

#2

Виталий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 15:33

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Виталий » 30 дек 2017, 16:00 #3

Тут еще один момент. Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и Селигерскую могут сделать платной или частично ограничить парковку.
Ситуация измениться когда построят ТПУ Селигерская с перехватывающими парковками.
Я бы не спешил со шлагбаумом. Я машиной пользуюсь только в выходные, но иногда нужно, что то тяжелое выгрузить или пожилого человека высадить или не дай бог травмированного, с Селигерской переться может тяжело.
Я хочу сказать, что бы была возможность у жителей дома заехать выгрузиться и уехать. А тем кому доставка мебели например или кто то ремонт делает и т.д.

Это я к тому, что как и кто будет платить взносы, которые тут озвучили в случае установки шлагбаума.
Либо со всех брать плату вне зависимости есть автомобиль или нет. Либо какой-то избирательный подход.

Это так сказать мысли вслух.

Извиняюсь не системное изложение мыслей.

#3
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Ефанов Сергей » 30 дек 2017, 16:43 #4

Виталий писал(а):Источник цитаты Это я к тому, что как и кто будет платить взносы, которые тут озвучили в случае установки шлагбаума.
Либо со всех брать плату вне зависимости есть автомобиль или нет. Либо какой-то избирательный подход.

В любом случае придётся организовывать проезд всем жителям + аварийным службам.
Нужно опыт других домов изучить.
Чётные дома в начале Дубнинской давно пытаются (может установили) установить шлагбаум например.

#4

Толя
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Толя » 30 дек 2017, 23:07 #5

Виталий писал(а):Источник цитаты Тут еще один момент. Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и Селигерскую могут сделать платной или частично ограничить парковку.

Это очень плохой момент. Если сделают платную парковку, то все газели, автобусы, машины других регионов будут стоять во вдорах. Вообще не заехать
У нас на улице 800 летия какой то умник-гапон попросил поставить знаки остановка запрещена, якобы, чтобы грузовые машины не стояли. Так теперь
все эти "домик в деревни" "грузовичков" и т.д. стоят у нас во вдоварх. И идет постоянный поток машин, нарезают круга, чтобы найти стоянку.

#5
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Ефанов Сергей » 30 дек 2017, 23:17 #6

Толя писал(а):Источник цитаты У нас на улице 800 летия какой то умник-гапон попросил поставить знаки остановка запрещена, якобы, чтобы грузовые машины не стояли.

Уверены что это не инициатива Дорожной комиссии САО?
Управские/Префектурские любят сваливать свою инициативу на активистов.
Вообще на этих улицах не должно быть автомобилей грузоподъёмностью > 3,5 тонны, т. к. был сначала эксперимент, а потом утвердили.
Толя писал(а):Источник цитаты теперь
все эти "домик в деревни" "грузовичков" и т.д. стоят у нас во вдоварх

Так жители наверное только у подъездов пар выпускают, а несколько писем в ГИБДД и МАДИ им лень написать...

Так-же можно попросить письменно мундепа Мещерякова, члена автодорожной комиссии САО, инициировать вопрос установки во дворах соответствующих ограничивающих знаков.
Кстати у меня так-же паркуются на проезде подобные грузовички, где для парковки совсем нет места, но что-то мундеп Караханова этого не замечает, или не хочет замечать.

#6

Толя
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Толя » 30 дек 2017, 23:22 #7

Ефанов Сергей писал(а):Источник цитаты Уверены что это не инициатива Дорожной комиссии САО?

Мне сказали, что какой то придурок, типо житель района попросил чтобы грузовики на стояли на 800 летия. УПрава обратилась в окружную комиссию, чтобы поставили знаки СТОЯНКА запрещена для грузовых машин. Это приняли на окружной комиссии, а ЦОДД поставил другие знаки ОСТАНОВКА запрещена для всех машин.

Я писем 30 написал, другие жители писали. Сегодня пришел очередной ответ, что якобы когда погодные условия позволят(весной?) перерисуют разметку и на оной стороне сделают 46 м/м для парковки. Хотя Коль сегодня мне сказал, что он удивлен, что это за решение

#7
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Ефанов Сергей » 30 дек 2017, 23:38 #8

Толя писал(а):Источник цитаты Мне сказали, что какой то придурок, типо житель района попросил чтобы грузовики на стояли на 800 летия.

По официальной информации:
по просьбе менее 150 жителей снесли торговый комплекс у метро "Петровско-Разумовская" :)
Как известно анонимки у нас не рассматриваются - потребуйте официальный ответ.
Мой опыт показывает, что ИХ слова и ответ на бумаге очень сильно разнятся.
Я уже опровергал слова Базанчука:
- по обращению на портал "Наш город" мы вынуждены снести стоянку (с)
Собственно кто мешает сотруднику управы/Префектуры зарегистрироваться и написать такую жалобу от "жителя"? Они даже этим не заморачиваются.

Толя писал(а):Источник цитаты перерисуют разметку и на оной стороне сделают 46 м/м для парковки

800-летия Москвы уже идёт под расширение, думаю этим всё обосновывается.

Утверждён проект ул. Талдомская - ул. 800-летия Москвы - ул. Инженерная до пересечения ул. Бибиревская с Алтуфьевским ш.

#8
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Ефанов Сергей » 03 янв 2018, 17:57 #9

Постановление Правительства Москвы от 02.07.2013 N 428-ПП
"О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. N 428-ПП

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ ОГРАЖДЕНИЙ НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях повышения уровня благоустройства придомовых территорий в городе Москве, а также обеспечения комфортной городской среды проживания Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А., исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 июля 2013 г. N 428-ПП

ПОРЯДОК
УСТАНОВКИ ОГРАЖДЕНИЙ НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с установкой ограждений на придомовых территориях многоквартирных домов в городе Москве и их демонтажем.
2. Для целей настоящего Порядка под ограждениями понимаются устройства регулирования въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств (далее - ограждающее устройство).
3. Установка ограждающих устройств осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме.
4. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовые территории двух и более многоквартирных домов, то установка таких устройств осуществляется на основании принятых на общих собраниях решений собственников помещений всех таких многоквартирных домов.
5. В решении общего собрания указываются сведения о лице, уполномоченном на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с установкой ограждающих устройств и их демонтажем (далее - уполномоченное собственниками лицо).
6. Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
7. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением проекта размещения ограждающего устройства, в котором указывается место размещения, тип, размер, внешний вид ограждающего устройства, направляется уполномоченным собственниками лицом для согласования в совет депутатов муниципального округа, на территории которого планируется размещение соответствующего ограждающего устройства (далее - совет депутатов).
8. Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании принимается советом депутатов в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов (п. 7).
9. Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются:
9.1. Несоблюдение требований по обеспечению круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.
9.2. Создание ограждающим устройством препятствий или ограничений проходу пешеходов и (или) проезду транспортных средств на территории общего пользования, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - территории общего пользования).
10. Решение совета депутатов о согласовании либо отказе в согласовании установки ограждающего устройства направляется уполномоченному собственниками лицу не позднее 5 рабочих дней с момента его принятия.
11. Установка и содержание ограждающих устройств осуществляется за счет собственных средств собственников помещений в многоквартирном доме.
12. Собственники помещений в многоквартирном доме при установке и последующей эксплуатации ограждающих устройств на придомовых территориях обеспечивают круглосуточный и беспрепятственный проезд на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.
13. Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования.
14. В случае нарушения требований настоящего Порядка при установке ограждающих устройств ограждающие устройства подлежат демонтажу и перемещению на специально организованные для хранения площадки (далее - демонтаж) в порядке и на условиях, аналогичных порядку, установленному для освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
15. Ограждающие устройства демонтируются в случае, если они препятствуют проведению работ по благоустройству территории, строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы, при условии компенсации затрат собственников помещений в многоквартирном доме на приобретение и установку такого ограждающего устройства, определяемых на основании отчета независимой оценки.
16. Выплата компенсации (п. 15) производится государственным заказчиком работ по благоустройству территории или государственным заказчиком работ по строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, выделенных на проведение указанных работ (далее - государственный заказчик), на основании документов (п. 18).
17. В случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, государственный заказчик обеспечивает размещение в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственного заказчика, префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, досках объявлений префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы, а также непосредственно на ограждающих устройствах следующей информации:
17.1. О дате проведения работ по демонтажу ограждающего устройства.
17.2. О месте, сроке предоставления и перечне документов, представляемых государственному заказчику в целях выплаты компенсации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка.
18. В качестве документов, являющихся основанием для выплаты компенсации, уполномоченным собственниками лицом представляются:
18.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке ограждающего устройства, согласованное в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с советом депутатов.
18.2. Документы, подтверждающие факт приобретения и (или) установки ограждающего устройства.
18.3. Реквизиты банковского счета уполномоченного собственниками лица для перечисления денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства.
19. Государственный заказчик:
19.1. Обеспечивает проведение независимой оценки стоимости подлежащего демонтажу ограждающего устройства.
19.2. Осуществляет перечисление на банковский счет (п. 18.3) денежных средств в качестве компенсации за демонтаж ограждающего устройства в размере, определенном в отчете об оценке подлежащего демонтажу ограждающего устройства.
20. Размер денежной компенсации, определенный на основании отчета об оценке, может быть обжалован собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

#9
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksandr_A
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Установка шлагбаумов для въезда во двор

Сообщение Aleksandr_A » 15 янв 2018, 13:15 #10

Николай пишет:
"На счет шлагбаума - не уверен. Мне кажется что влательцем А/М в нашем доме гораздо больше чем машино-мест. В итоге люди которые согласятся на установку и содержание шлагбаума, будут явно не довольны фактом что места во дворе периодически будет не хватать.
Плюс к шлагбауму нужно провести связь в случае приезда скорой или пожарной и соответственно необходим будет человек ( консьерж) который в любое время должен быть на связи для таких случаев"

Лично мне парковочное место автомобиля не требуется, потому я в шлагбауме заинтересован лишь с той точки зрения, что его обсуждают другие.

Сложности въезда скорой и пожарной:
Действительно, после установки шлагбаума или потребуется консъерж, или шлагбаум будет возможность открыть удаленно у каждого жильца дома. Насколько я знаю сейчас шлагбаум может открываться по звонку на определенный номер (Открывается только при звонке с номеров телефонов жильцов).

Нехватка мест для всех:
Владельцев автомобилей точно больше, чем парковочных мест. Потому шлагбаум, это все же не способ припарковать вокруг дома всех. Это скорее способ выяснить кому важнее ставить автомобиль возле дома. Как определить, кто имеет право парковаться во дворе после установки шлагбаума, а кто нет? При условии, что машин в доме больше 150, а парковочных мест, допустим 40.

На мой взгляд, самым цивилизованным способом было бы определить цену, которую готовы платить автовладельцы, и затем закрепить за каждым из них их парковочное место. Из такого подхода вырастает вопрос, ответа на который я, к примеру, сейчас не знаю. Нужно, чтобы подключались другие соседи, и поясняли.
Вопрос:
Практика показывает, что этот способ с оплатой легко разрушается автовладельцем, который не платит, но въезжает "разгрузиться", и оставляет машину на чьем-то оплаченном месте на ночь. Как разбирать такую ситуацию? Как предотвращать?

#10

Новая тема Ответить

Вернуться в «Полезная информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: