Сообщение Ефанов Сергей » 03 июн 2019, 20:16 #3
Проектом планировки территории предусматривается
строительство:
- Торгового комплекса «Аутлет центр» с паркингом на 680 м/мест,
(участок № 2 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»,
чертеж 1);
- торгового комплекса с подземной автостоянкой на 100 м/мест, (участок
№ 36 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и
плане «Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 1);
- офисно-торгового комплекса с подземным паркингом на 100 м/мест,
(участок № 34 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»,
чертеж 1);
- павильонов попутного обслуживания пассажиров над станционным
комплексом «Лианозово» № 25 на плане «Функционально-планировочная
организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 1);
- здания конечной станции для отстойно-разворотной площадки
наземного городского пассажирского транспорта (участок № 37 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы
зон планируемого размещения объектов», чертеж 1).
В границах проекта планировки территории для обеспечения
транспортного обслуживания территории предусматривается:
реконструкция Дмитровского шоссе, включающая строительство
«заездных» карманов наземного городского пассажирского транспорта
(далее – НГПТ) шириной по 3,0 м. (Данные мероприятия разработаны и
утверждены в составе проекта планировки территории линейного
объекта – продление Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от
станции «Лианозово» в район Северный. Протяженность
реконструируемого участка составляет 0,34 км, общая площадь
реконструкции составляет 915 кв.м (участки №№ 26.5 и 26.6 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
реконструкция съезда с Дмитровского шоссе на подходе к Дубнинской
улице с расширением проезжей части до 15,0 м. Протяженность
реконструируемого участка составляет - 0,17 км, общая площадь
реконструкции составляет 660 кв.м (участок № 26.5 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство подъездной дороги вдоль Дмитровского шоссе шириной
6,0 м для обслуживания плоскостного перехватывающего паркинга и
офисно-торгового комплекса. Протяженность участка составляет
0,45 км, общая площадь строительства составляет 3100 кв.м (участки
№№ 26.5 и 56 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
реконструкция Дубнинской улицы с расширением проезжей части
до 15,0 м и устройством двух «заездных» карманов НГПТ шириной по
3,0 м. Протяженность реконструируемого участка составляет 0,77 км,
общая площадь реконструкции составляет 5300 кв.м (участок № 35.1 на
плане «Функционально-планировочная организация территории» и на
плане «Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство двух обособленных проездов (рефьюжев) вдоль
Дубнинской улицы шириной проезжей части по 10,5 м с устройством
двух фронтов посадки-высадки пассажиров НГПТ шириной
посадочных площадок по 6,0 м. Протяженность мероприятий
составляет 0,25 км, общая площадь строительства составляет 3180 кв.м
(участок № 35.1 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
реконструкция проектируемого проезда № 5265 с расширением
проезжей части до 14,0 м. Протяженность реконструируемого участка
составляет 0,42 км, общая площадь реконструкции составляет 4730 кв.м
(участок № 16 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
реконструкция Лианозовского проезда с устройством пяти «заездных»
карманов НГПТ шириной по 3,0 м. Протяженность реконструируемого
участка составляет 0,69 км, общая площадь реконструкции составляет
5280 кв.м (участки №№ 41.1, 41.2, 41.3 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство одностороннего бокового проезда вдоль Лианозовского
проезда шириной проезжей части 7,0 м. Протяженность участка
составляет 0,46 км, общая площадь строительства составляет 3900 кв.м
(участок № 41.1 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
строительство проектируемого проезда № 4837 на участке от
Лианозовского проезда до полосы отвода ж/д шириной проезжей части
12,0 м. Протяженность участка составляет 0,19 км, общая площадь
строительства составляет 1880 кв.м (участок № 50 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство одностороннего проезда на участке от Лианозовского
проезда до проектируемого проезда № 4837 шириной проезжей части
7,0 м. Протяженность участка составляет 0,24 км, общая площадь
строительства составляет 1740 кв.м (участок № 5 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство проезда на участке от пр.пр. № 4837 до границ участка
торгового комплекса «Аутлет центр» шириной проезжей части 7,0 м с
организацией разворотной площадки. Протяженность участка
составляет 0,19 км, общая площадь строительства составляет 1830 кв.м
(участок № 48 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
реконструкция Псковской улицы, включая: устройство заездного
кармана ГНПТ шириной 3,0 м, расширение на одну полосу движения на
подъезде к Череповецкой улице. Общая протяженность мероприятий
составляет 0,25 км, общая площадь реконструкции составляет 855 кв.м
(участки №№ 42.5, 39.1 и 47 на плане «Функционально-планировочная
организация территории» и на плане «Границы зон планируемого
размещения объектов», чертеж 2).
Строительство объектов транспортной инфраструктуры включает:
перенос платформы «Лианозово» в направлении Дмитровского шоссе,
строительство двух подземных терминалов в торцах платформы,
объединенных с подземными пешеходными переходами, общей
площадью мероприятий - 7940 кв.м (данные мероприятия будут
разработаны и утверждены в составе проекта планировки территорий,
прилегающих к Московским Центральным Диаметрам);
строительство подземного пешеходного перехода, совмещенного с
северным вестибюлем станции метро «Лианозово» и железнодорожной
платформой «Лианозово» - участок от станционного комплекса метро
до полосы отвода Савеловского направления Московской железной
дороги. Общая площадь 3375 кв.м. (Данные мероприятия разработаны и
утверждены в составе проекта планировки территории линейного
объекта – продление Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от
станции «Лианозово» в район Северный);
строительство подземного пешеходного перехода через Лианозовский
проезд, совмещенного с железнодорожной платформой «Лианозово» и
северным вестибюлем станции метро «Лианозово» общей площадью
1360 кв.м (участки №№ 41.1 и 41.2 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство подземного пешеходного перехода через Лианозовский
проезд, совмещенного с железнодорожной платформой «Лианозово»
(с противоположной стороны железнодорожной платформы) общей
площадью 900 кв.м (участки №№ 41.1 и 41.2 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство дополнительного выхода из подземного пешеходного
перехода к остановочному пункту НГПТ со стороны Лианозовского
проезда общей площадью 124 кв.м (участок № 41.1 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
строительство подземного пешеходного перехода через Дубнинскую
улицу, совмещенного с железнодорожной платформой «Лианозово»
(с противоположной стороны железнодорожной платформы) общей
площадью 370 кв.м (участок № 35.1 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 2);
реконструкция существующего подземного пешеходного перехода
у дома 155к1 по Дмитровскому шоссе, с которым совмещен южный
вестибюль станции метро «Лианозово». Общая площадь 1056 кв.м.
(Данные мероприятия разработаны и утверждены в составе проекта
планировки территории линейного объекта – продление Люблинско-
Дмитровской линии метрополитена от станции «Лианозово» в район
Северный;
строительство подземного пешеходного перехода через Псковскую
улицу у пересечения с Зональной улицей общей площадью 517 кв.м
(участки №№ 47,48 на плане «Функционально-планировочная
организация территории» и на плане «Границы зон планируемого
размещения объектов», чертеж 2);
строительство парковочных карманов на местном проезде
Дмитровского шоссе вдоль жилой застройки у южного вестибюля
станции метро «Лианозово». (Данные мероприятия разработаны и
утверждены в составе проекта планировки территории линейного
объекта – продление Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от
станции «Лианозово» в район Северный);
устройство светофорного объекта на примыкании Вагоноремонтной
улицы с Дмитровским шоссе. (Данные мероприятия разработаны и
утверждены в составе проекта планировки территории линейного
объекта – продление Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от
станции «Лианозово» в район Северный);
реконструкция отстойно-разворотной площадки (далее - ОРП)
на Дубнинской улице общей площадью 0,55 га со строительством
здания конечной станции общей площадью 500 кв.м (участки №№ 54 и
37 на плане «Функционально-планировочная организация территории»
и на плане «Границы зон планируемого размещения объектов»,
чертежи 1 и 2);
реконструкция плоскостного перехватывающего паркинга на 300 м/м у
пересечения Лианозовского проезда и проектируемого проезда № 4837
(участок № 49 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
строительство плоскостного перехватывающего паркинга вдоль
Дмитровского шоссе на 285 м/м (участок № 9 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
реконструкция ОРП для электробусов по адресу: Дмитровское шоссе,
дом 114А, строение 1, общей площадью реконструкции 340 кв.м
(участок № 26.5 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 2);
строительство двухуровневого подземного паркинга в здании торгового
комплекса на 100 м/м (участок № 36 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 1);
строительство двухуровневого подземного паркинга в здании офисно-
торгового комплекса на 100 м/м (участок № 34 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 1);
строительство паркинга на территории торгового комплекса «Аутлет
центр» на 680 м/м (участок № 2 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 1);
устройство стоянки для таксомоторного транспорта вдоль
Дмитровского шоссе на 5 м/м (участок № 26.5 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и на плане
«Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 2);
устройство 4 перронов посадки-высадки для пассажиров НГПТ на
Дмитровском шоссе (Данные мероприятия разработаны и утверждены в
составе проекта планировки территории линейного объекта – продление
Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции
«Лианозово» в район Северный);
устройство семи перронов посадки-высадки для пассажиров НГПТ
(участки №№ 35.1, 41.1, 41.2 и 41.3 на плане «Функционально-
планировочная организация территории» и на плане «Границы зон
планируемого размещения объектов», чертеж 2);
устройство четырех светофорных объектов (участки №№ 26.5, 35.1,
42.4 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и на плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж №2);
устройство велодорожной сети общей протяженностью 940 м (участки
№№ 26.6, 41.1, 44.2 и 50 на плане «Функционально-планировочная
организация территории» и на плане «Границы зон планируемого
размещения объектов», чертеж 2).
Также предусмотрен снос некапитальных металлических гаражей вдоль полосы отвода железной дороги общей площадью 16,45 тыс.кв.м.
Строительство:
- торгового комплекса «Аутлет центр» с подземным паркингом на 350
м/мест, (участок № 2 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»,
чертеж 1);
- торгового комплекса с подземной автостоянкой на 100 м/мест, (участок
№ 36 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и
плане «Границы зон планируемого размещения объектов», чертеж 1);
- офисно-торгового комплекса с подземным паркингом на 100 м/мест,
(участок № 34 на плане «Функционально-планировочная организация
территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»,
чертеж 1);
- павильонов попутного обслуживания пассажиров над станционным
комплексом «Лианозово» № 25 на плане «Функционально-планировочная
организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения
объектов», чертеж 1);
- здания конечной станции для отстойно-разворотной площадки
городского наземного пассажирского транспорта (участок № 37 на плане
«Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы
зон планируемого размещения объектов», чертеж 1).