Портал «Наш город» возобновит прием обращений по проблемам многоквартирных домов с 1 февраля 2017 г. Об этом журналистам заявила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.
«С самого начала функционирования портала «Наш город» на любые проблемы могли пожаловаться все москвичи. И это правильно и оправданно в случаях, когда жалобы касаются общественных пространств, но, как выяснилось, не очень логично, когда вопрос касается многоквартирного дома. Мы сталкивались с такими пользователями, которые за один день жаловались на 80 домов. Мы пришли к решению, что о проблемах конкретного дома должен жаловаться только житель этого дома, и с 16 ноября прием обращений почти по всем вопросам, касающихся содержания дома, был приостановлен. Мы возобновляем прием обращений с новыми изменениями в тестовом режиме с 1 февраля, а с 1 марта он заработает полноценно. Теперь для того, чтобы оставить обращения по проблемам многоквартирного дома, нужно оставить свой номер финансового лицевого счета. Также на портале появится удобный классификатор. Мы надеемся, что обращений станет вдвое меньше, и УК будут оперативнее решать проблемы», - заявила Н.Катаева.
По ее словам, москвичи, не проживающие в конкретном доме, возможно смогут оставлять жалобы на содержание фасада данного дома.
http://www.mskagency.ru/materials/2631460