Сообщение Ефанов Сергей » 27 апр 2016, 08:16 #2
Госзакупка
Перечень и характеристики праздничных мероприятий для различных категорий населения муниципального округа Восточное Дегунино в 2016 г.
Праздничное мероприятие, посвященное местному празднику «Салют, Победа!»
Количеств участников мероприятия (не менее чел.) 500
В обслуживание по организации и проведению мероприятий входят следующие услуги, помимо указанных в техническом задании:
• продолжительность мероприятия не менее 6 часов;
• место проведения мероприятия — открытая площадка на территории муниципального округа Восточное Дегунино (предоставляется Исполнителем);
• оформление площадки для проведения праздничного мероприятия (сцена размер змх6м, оформление флагштоками 12 шт. не менее 6 м. с флагами РФ - 3-х рядные – 12м., синий, красный, белый с металлическими подставками, баннер 4,5 м х 2,5 м с тематическим рисунком, шары, надутые гелием не менее 300 шт., пластиковые стулья 200шт., столы 20шт.)
• полевая кухня для участников мероприятия (500 порций), 1 порция включает в себя: каша с мясом, хлеб, сладкий чай в термосах по 12л.; одноразовая посуда (чашка-500 шт., тарелка-500 шт., салфетки- 500 шт.)
(Предлагаемые блюда должны быть свежими, качественными и безопасными для жизни и
здоровья людей. Сырье и продовольственные товары, используемые для производства
продукции, а также условия ее производства, хранения, реализации и организации потребления
должны отвечать требованиям соответствующей нормативно - технической документации, а
также санитарно- гигиеническим и микробиологическим показателям, иметь сертификат
качества).
• оказание услуг осуществляется только квалифицированным персоналом, каждый сотрудник, работающий с пищевыми продуктами должен пройти периодическое медицинское освидетельствование (наличие личной медицинской книжки); прошедшим проверку знаний охраны труда, безопасности труда;
• столы должны быть убраны скатертью;
• предоставление транспортных услуг по доставке реквизита;
• предоставление транспортных услуг по доставке полевой кухни;
• организация тематических показательных выступлений (включая предварительную -за несколько дней до мероприятия репетицию программы в присутствии заказчика);
• предоставление услуг по обеспечению мероприятия звуковым оборудованием (в т.ч. монтаж, включая доставку, обслуживание, демонтаж музыкальной аппаратуры, звукоусилителей, радио - микрофонов и микшеров);
• предоставление палатки для музыкальной аппаратуры (2х3м)
• предоставление полного комплекта профессионально- музыкальной аппаратуры мощностью не менее 10 кВт;
• разработка и реализация декорационно-художественного оформления концертной площадки в соответствии с согласованным эскизом;
• предоставление услуг по обеспечению мероприятия фонограммами и услуг звукорежиссера (не менее 6 часов);
• предоставление необходимых театральных и концертных костюмов и реквизита (в соответствии со сценарием концертной программы и по согласованию с заказчиком);
• обеспечение техническими помещениями и гримерными артистического состава и персонала исполнителей;
• разрешение вопроса с подключением к источнику питания (в том числе – аварийного);
• организация концертной программы (продолжительность не менее 2 ч.), репертуар согласовывается с Заказчиком;
• оказание других видов услуг (работ), необходимых для проведения праздничного мероприятия в соответствии со сценарным планом.