25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Новости района Восточное Дегунино
Северный административный округ город Москва
Новая тема Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 27 ноя 2016, 01:35 #1

25.12.2016 г. Публичные слушания "Уменьшение муниципальных депутатов района Восточное Дегунино с 12 до 10"

24.11.2016 года Заседание Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО
РЕШЕНИЕ

24.11.2016 № 11/10

О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Восточное Дегунино»

В соответствии с частью 3 статьи 28, частью 4 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов решил:
1. Принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Восточное Дегунино» (далее – проект решения) (приложение 1).
2. Определить, что прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу: г. Москва, Керамический проезд, д. 55, корп. 1, кабинет 11 по рабочим дням с 10.00 до 15.00 часов с 25 ноября по 15 декабря 2016 года.
Контактное лицо Архипова Ирина Александровна, 8(499) 900-56-64, munvdeg@mail.ru..
3. Назначить на 25 декабря 2016 года с 16 ч. 00 мин до 17 ч. 00мин в помещении аппарата Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино расположенном по адресу: г. Москва, Керамический проезд, д. 55, корп. 1, каб. 12 публичные слушания по проекту решения.

4. Для учета предложений граждан, организации и проведения публичных слушаний по проекту решения создать рабочую группу и утвердить ее персональный состав (приложение 2).
5. Опубликовать настоящее решение в газете «Самоуправление в Восточном Дегунино»:
1) настоящее решение;
2) Порядок учета предложений граждан по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Восточное Дегунино, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 21 января 2014 года № 1/8;
3) Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Восточное Дегунино в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 26 марта 2013 года № 3/15 (в редакции решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 04 апреля 2013 года № 4/2 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 26 марта 2013 № 3/15 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Восточное Дегунино») .
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Восточное Дегунино Б.Б. Мещерякова.

Глава муниципального округа
Восточное Дегунино Б.Б. Мещеряков

Приложение 1
к решению Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 24 ноября 2016 года
№ 11/10
ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

__ ____________ 2016 года №_____________

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Восточное Дегунино

В целях приведения Устава муниципального округа Восточное Дегунино в соответствие с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»
Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального округа Восточное Дегунино следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«3. Совет депутатов состоит из 10 депутатов. »;
2) статью 8 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
3) в пункте 3 статьи 11 слова «от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ» исключить;
4) статью 14 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Заместитель Председателя Совета депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
5) в пункте 5 статьи 17 слова «(государственной службы)» исключить;
6) статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится по инициативе главы муниципального округа или Совета депутатов на всей территории муниципального округа или на части его территории для выявления и учета мнения населения при принятии органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления решений по вопросам местного значения. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве».»;
7) в пункте 4 статьи 36 слова «затрат на их содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.
3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Восточное Дегунино Б.Б. Мещерякова.

Глава муниципального округа
Восточное Дегунино Б.Б. Мещеряков

Приложение 2
к решению Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 24 ноября 2016 года
№ 11/10

Состав
рабочей группы по учету предложений граждан, организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Восточное Дегунино»

Руководитель рабочей группы:
Мещеряков Борис Борисович
- глава муниципального округа Восточное Дегунино
- депутат Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

Члены рабочей группы:
Герасимова Ирина Николаевна
- депутат Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

Миронова Валентина Никитична
- депутат Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

Кузьменко Ольга Владиславовна
- начальник отдела по организационно-правовым вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

Секретарь рабочей группы:
Архипова Ирина Александровна - юрисконсульт-советник а аппарата Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино

Теги:

#1
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25.12.2016 г. Публичные слушания "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 27 ноя 2016, 07:57 #2

В Дегунино писал(а):Источник цитаты Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Восточное Дегунино в городе Москве, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 26 марта 2013 года № 3/15 (в редакции решения Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 04 апреля 2013 года № 4/2 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино от 26 марта 2013 № 3/15 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Восточное Дегунино») .

Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Восточное Дегунино

#2

Толя
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

25.12.2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Толя » 01 дек 2016, 20:28 #3

В Дегунино
Куда Вы пропали? Переживаем. Главное чтобы не собянинские происки

#3
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25.12.2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 05 дек 2016, 21:06 #4

Толя, с компьютером проблема возникла.

#4
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25.12.2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 05 дек 2016, 21:36 #5

Событие на Facebook:


#5
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25.12.2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 06 дек 2016, 01:33 #6

Опять что-то мутят.
Вместо удобного для жителей 25-го (воскресение) теперь 27-е (вторник).

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10  - www.munvdeg.ru screen capture 2016-12-06_01-30-03.jpg

#6
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 07 дек 2016, 14:55 #7

Вангую 27-го единороссы опять сгонят своих сторонников на Публичные слушания как 24-го по Путепроводу.
В данных Публичных слушаниях могут участвовать только жители района.

#7
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 10 дек 2016, 03:16 #8

Всё как в р-не Восточное Дегунино.
Только я газету пока не видел:

Принесли местную газету «Депутатская правда». Издаёт её, если кто не знает, Совет депутатов муниципального округа «Текстильщики».

Открываю, а там решения Совета по ряду вопросов внутрирайонной жизни. Вернее, по её бюрократической составляющей – новые документы и предложения по изменению Устава муниципального округа.

В части изменения Устава меня заинтересовали два пункта. Пришлось идти на сайт Совета депутатов и смотреть запись заседания, на котором принималось решение. Сразу отмечу, что уже в начале возникли сомнения в правомерности постановки предлагаемых вопросов. В ходе просмотра сомнения переросли в убеждённость, что проект проталкивают с нарушением регламента работы Совета.

Для меня конечно не новость, что в нашем совете нарушения присутствуют. Я уже о них и в прокуратуру писал. Да и не только я. Несколько депутатов тоже. Но почему-то наш Кузьминский межрайонный прокурор нарушения в Текстильщиках замечать не торопится.

Но в данном случае, во втором пункте предложений я усмотрел ущемление прав жителей района. Некто предложил сократить число муниципальных депутатов в районе с 12 человек до 10. Некто потому, что в ходе обсуждения никто не признался в авторстве этого пункта. А сотрудник аппарата Нижегородова должна бы знать, что не имеет права законодательной инициативы! Тем более, что числится, кажется, юрисконсультом в аппарате Совета.

Очень интересная вещь получается – численность населения в районе увеличивается. Потихоньку заселяется квартал «Волжская-Лайф» на улице Чистова. Ведутся точечные застройки на улице Артюхиной. Планируется строительство большого жилого комплекса на Грайвороновской улице.

А Некто предлагает прибавить нагрузки на муниципальных депутатов, увеличив число жителей на одного депутата. Зачем? Почему? К сожалению, никаких разумных доводов в пользу этого решения высказано не было. Вообще было абсолютно непонятно, откуда и почему такое предложение возникло!

Решение странное ещё и потому, что муниципальные депутаты не являются освобождёнными. Они исполняют свои обязанности в нерабочее время! То есть, им и так трудно общаться с людьми и помогать им.

Полностью https://tekstili.blogspot.ru/2016/11/bl ... 5.html?m=1


В связи с желанием единороссов сократить количество муниципальных депутатов до 10 появилось и желание перенарезать избирательные округа района, вместо 3 сделать 2.
Единственное что представляется - сделать границу по улице Зарянова.
Но ведь там ещё нужно учитывать количество жителей, оно должно быть пропорционально.

P.S.
Напоминаю, что сейчас проходят в Районе Публичные слушания по Сокращению муниципальных депутатов.
27 декабря будет собрание.
Жители могут, и ДОЛЖНЫ отстоять своё право, а не идти на поводу номенклатурных депутатов, тем более живущих НЕ в нашем районе.

#8
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 11 дек 2016, 22:43 #9

Зачем нужно сокращать депутатов?!

Мэрия инициировала процесс очередного уничтожения МСУ в муниципальных округах столицы через контролируемое ею принятие административными депутатами решений советов депутатов о повальном, почти повсеместном, уменьшении общей, установленной уставами муниципальных образований столицы, численности депутатов представительного органа.

При этом, формальным основанием для декларируемой «правомерности» подобных «тихих» и стремительных инициатив собянинских единороссов служит ссылка на норму части 8 ст. 35 ФЗ-131 «Об общих принципах организации МСУ в РФ«, согласно которой «численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек».

Хорошее оправдание… для lдальнейшего уничтожения представительства населения в представительном органе — для фактического уничтожения самого местного самоуправления в том или ином муниципальном образовании столицы.

Однако, как представляется, ни Мэрия Москвы, ни Департамент территориальных органов исполнительной власти, ни АМОМ, ни местечковые стаи единороссовской спайки бюрократии и около государственного (муниципального) бизнеса не желают видеть или не способны увидеть требования нормы ч. 6 ст. 35 того же федерального закона, согласно которой численность депутатов представительного органа муниципального образования определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:

7 человек — при численности населения менее 1000 человек;
10 чел. — при численности населения от 1000 до 10 000 чел.;
15 чел. — при численности населения от 10 000 до 30 000 чел.;
20 чел. — при численности населения от 30 000 до 100 000 чел.;
25 чел. — при численности населения от 100 000 до 500 000 чел.;
35 чел. — при численности населения свыше 500 000 человек.

Этот критерий в определении численности депутатов представительного органа является общим для всех, без исключения, муниципальных образований в стране, не смотря на установленные особенности осуществления МСУ в городах федерального значения.

И, очевидно, что названные выше норма ч. 8 ст. 35 указанного закона при применении не должна противоречить норме ч. 6 ст. 35 того же федерального закона. Обе эти нормы являются взаимосвязанными между собой правовыми гарантиями того, что численность депутатов представительного органа внутригородского муниципального образования города федерального значения ни при каких обстоятельствах не должна быть менее 10 депутатов, а в случае, когда численность населения подобного муниципального образования является значительной, подлежат применению критерии определения и установления численности депутатов представительного органа в зависимости от численности населения соответствующего внутригородского муниципального образования города федерального значения (как это установлено по правилам ч. 6 ст. 35 ФЗ-131).

В Москве, к сожалению, в настоящее время наблюдается иной подход, который направлен на фактическое уничтожение местного самоуправления и дальнейшую девальвацию прав и гарантий населения — жителей муниципальных образований Москвы на осуществление местного самоуправления в столице.

Да, критики изложенного мною подхода, связанные с Сергеем Собяниным и Анастасией Раковой, будут с пеной у рта пытаться доказывать, что этот подход через-чур натянут, нет никакой устоявшейся практики Конституционного и Верховного судов РФ по этому вопросу, нет единого похода к трактовке этой ситуации и пр.

Но, позвольте, а необходимость прямого действия и применения на всей территории РФ Конституции и названного федерального закона № 131-ФЗ кто-нибудь отменял?! А логику?!

Может быть, просто я не в курсе?!

Ну, хорошо, подумает читатель «а что дальше?».

Дальше, как представляется, — возможно следующее:

1) руководствуясь изложенным подходом в трактовке определения минимальной оптимальной численности депутатов советов депутатов муниципальных округов столицы, следует противодействовать инициативам единороссов по необоснованному снижению указанной численности.Это можно делать:

а) организацией вовлечения масс населения в процесс участия в публичных слушаниях по соответствующим единороссовским проектам поправок в уставы муниципальных образований столицы;

б) активным участием в обсуждении и рассмотрении этих проектов и результатов публичных слушаний по ним в совете депутатов;

в) активным вовлечением в этот процесс органов прокуратуры;

г) обращениями в органы гос.регистрации уставов муниципальных образований и изменений в них с целью недопущения принятия указанными органами гос.регистрации необоснованных решений по гос.регистрации подобных изменений в уставы муниципальных образования столицы;

д) обращениями в Мосгорсуд с административными исками о признании недействующими подобных поправок в уставы муниципальных образований, необоснованно снижающих численность депутатов представительного органа);

2) руководствуясь тем же подходом, можно инициировать процесс пересмотра уже существующей к текущему моменту численности депутатов советов депутатов муниципальных образований столицы в сторону увеличения, приближения указанной численности депутатов к критериям численности, установленной нормой ч. 6 ст. 35 ФЗ-131, путём:

а) внесения депутатами КПРФ соответствующих инициатив в форме проектов решений совета депутатов о внесении изменений в устав муниципального образования;

б) организации сбора подписей населения и внесения муниципальной правотворческой инициативы (аналогичного характера) в соответствии со ст. 26 ФЗ-131 (вспомним наши инициативы по капремонту — опыт у коммунистов и представляемых нами москвичей имеется);

в) обращения в Мосгорсуд с административными исками о признании недействующими норм действующего устава муниципального образования об установленной в нем действующей численности депутатов представительного органа ВМО столицы в части, не соответствующей критериям определения подлежащей установлению в уставе муниципального образования численности депутатов, установленным требованиями нормы ч. 6 ст. 35 ФЗ-131;

3) непрерывная агитация и пропаганда всех наших действий (зачем, почему, для чего и кого мы это всё делаем) для москвичей, для вовлечения их в массовое сопротивление очевидным планам мэрии по дальнейшему уничтожению местного самоуправления в столице.

Мухамед Биджев,

руководитель Юридической службы МГК КПРФ
http://red.msk.ru/zachem-nuzhno-sokrashhat-deputatov/

#9
Аватара пользователя

Автор темы
Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

25 или 27 декабря 2016 г. Публичные слушания р-н Восточное Дегунино "Уменьшение муниципальных депутатов с 12 до 10"

Сообщение Ефанов Сергей » 12 дек 2016, 01:48 #10

27 декабря 2016 г. в районе Восточное Дегунино состоится собрание Публичных слушаний
"Уменьшение муниципальных депутатов района Восточное Дегунино с 12 до 10".

    7 депутатов (6 от Единая Россия и одна от одна Справедливая Россия) единодушно высказались ЗА.

    4 муниципальных депутата (2 от Единая Россия и 2 от КПРФ, все жители района) высказались ПРОТИВ.

Жители согласны?

1. Определить, что прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу: г. Москва, Керамический проезд, д. 55, корп. 1, кабинет 11 по рабочим дням с 10.00 до 15.00 часов с 25 ноября по 15 декабря 2016 года.

Контактное лицо Архипова Ирина Александровна, 8(499) 900-56-64, munvdeg@mail.ru

2. Назначить на 27 декабря 2016 года с 16 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин в помещении аппарата Совета депутатов муниципального округа Восточное Дегунино расположенном по адресу: г. Москва, Керамический проезд, д. 55, корп. 1, каб. 12 Публичные слушания по проекту решения.

Видеозапись обсуждения сокращения муниципальных депутатов района на заседании совета муниципальных депутатов района Восточное Дегунино 24.11.2016 г.


#10

Новая тема Ответить

Вернуться в «Новости Восточное Дегунино»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: