Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Новости города Москва и другие новости
Новая тема Ответить

Автор темы
Толя
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Толя » 18 ноя 2017, 22:10 #1

Первая линия как сказал собянин, будет между Лобней и Одинцово. Это очередной проект-прорыв собянина
https://www.mos.ru/news/item/32680073/

Теги:

#1
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Ефанов Сергей » 25 ноя 2017, 08:03 #2

Думаю Собянин&Ликсутов решили электрички ЦППК прибрать к рукам...

#2
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Ефанов Сергей » 26 ноя 2017, 03:21 #3

Шикарная схема показанная Путину - там нет связей между вокзалами


#3
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Ефанов Сергей » 26 ноя 2017, 23:07 #4

С.ДОРЕНКО: А вы изучили эти перетоки населения? Почему, например, Лобня – Одинцово, первая дорога?

С.СОБЯНИН: Во-первых, там уже есть технологическая связь. Там не надо капитальные затраты, не надо строить дополнительные магистральные пути, связывающие эти два радиуса. Во-вторых, по математической модели там больше всего дополнительного прироста пассажиров. Сегодня она перевозит порядка 10-12 миллионов, будет перевозить более 40 миллионов. То есть увеличение потока почти в три раза. Что такое 40 миллионов? На МЦК сегодня перевозят в год 100 миллионов, то есть это уже половина МЦК одна ветка по объему. Это 20 станций внутри МКАД. Это полтора десятка пересадок на метро и радиальные направления железной дороги, на кольца, на МЦК, на кольцевую. Слушайте, чтобы создать такой проект с нуля, нужны десятки, а то и сотни миллиардов рублей. А здесь это три, четыре, ну, пять миллиардов рублей. Можно в течение 1,5-2 лет создать этот проект. Я уверен, если мы будем активно двигаться, то в 2019 году эта ветка уже заработает.

С.ДОРЕНКО: А вы чувствуете, что вам приходится выползать за границы Москвы, потому что область настолько много участвует даже человеческим потенциалом?

С.СОБЯНИН: Московская область – это наши друзья, это наши коллеги, это наши родные и близкие. Потому что часть семьи живет в Москве, часть живет в Подмосковье. Многие, кто работает в Москве, они бы, может быть, и рады получить были в квартиры в Москве, но она слишком дорогая, аренда слишком дорогая, они арендуют там. Сегодня административные границы носят условный характер. Задача моя и губернатора Московской области – синхронно развивать всю транспортную инфраструктуру. Это самое главное. Вместе с министерством транспорта мы развиваем магистральные дороги, чтобы, когда мы реконструировали свою вылетную магистраль на территории области развивалась…

С.ДОРЕНКО: Чтобы они приняли нормально.

С.СОБЯНИН: Да. Например, та же Ярославка. Мы свое реконструировали, развязку сделали, они свою часть сделали. Если они делают платную дорогу в обход Одинцова, то мы у себя продолжаем до «Сити». Это синхронный проект. А это уже, когда касается железной дороги и пригорода…

С.ДОРЕНКО: Вы разгрузите шоссе тогда? Получается, что и Дмитровка, и М-1 будут немножко разгружены.

С.СОБЯНИН: Вот только этот один проект даст разгрузку около 3 процентов МКАД, по нашим расчетам. Почему? Потому что сегодня половина всех машин, которые проезжают по территории Москвы, это не московские машины, это машины из Подмосковья и других регионов. Почему из Подмосковья едут в основном на машинах? Потому что им некомфортно передвигаться. Чтобы проехать, к примеру, из одной части города в другую, перескочить из Лобни в то же Одинцово, ему нужно на общественном транспорте сделать несколько пересадок и то очень сложно доехать. А сегодня по диаметру он может проехать этот путь без пересадок в течение одного часа.

https://govoritmoskva.ru/interviews/2018/

#4

Автор темы
Толя
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 45 раз

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Толя » 01 дек 2017, 23:43 #5

хорошо бывший телекиллер угождает

#5
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Ефанов Сергей » 02 дек 2017, 06:13 #6

Толя, ну да, угождает глобально.

#6
Аватара пользователя

Ефанов Сергей
Администратор
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 06:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Собянин за 2-3 года построит наземеное метро

Сообщение Ефанов Сергей » 15 янв 2018, 11:57 #7

Главное к выборам Собянина побольше наобещать
Вице мэр Москвы Максим Ликсутов о перспективах развития транспорта столицы

— Правительство Москвы и РЖД начали работу над проектом московских центральных диаметров (МЦД) с организацией сквозного движения электричек через город. Но и сейчас, к примеру, из Нахабино в Щербинку, из Одинцово в Лобню проехать можно на электричке без пересадок. Что изменится?

— Сегодня интервалы движения поездов на этих направлениях составляют от 30 минут до 1 часа 20 минут, при этом нет регулярности. Поэтому и спроса на услугу нет. Задача, которая перед нами поставлена мэром Москвы, выглядит так: движение должно быть с интервалом каждые 6 минут и в новых комфортных и удобных поездах. То есть пассажир вообще не должен помнить расписание, а просто прийти, дождаться ближайшего поезда и сесть в него. Поезда будут новые и комфортабельные, к каждой остановке будет подходить наземный городской транспорт, будет интеграция с метро и МЦК, где это возможно. Будет создана новая пешеходная связь платформ с транспортной инфраструктурой. При этом существующие поезда не отменяются, новый график движения лишь дополнит уже имеющийся. Для этого надо отремонтировать или перестроить ряд участков железнодорожной инфраструктуры в городе и в Московской области, и наши коллеги из РЖД уже этим занимаются.

— Направления МЦД Лобня—Одинцово и Нахабино—Подольск заработают в первую очередь?

— В ближайшие два года. Утвержден план реализации проекта, где закреплено, что к сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров. Будет определено, какие из них востребованы, а какие нет и что необходимо сделать. Всего есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности, включая два уже упомянутых.

Еще одна задача, которая также поставлена мэром, это интеграция билетной системы нового проекта МЦД в городскую инфраструктуру. Как это будет работать, мы пока думаем: нужно, чтобы стоимость поездки не была барьером при использовании МЦД. За первый квартал эту идеологию мы должны отработать с Московской областью.

— Глава РЖД Олег Белозеров ранее говорил, что 25–30 млрд рублей будет вложено в проект со стороны РЖД, столько же — правительством Москвы. Соответствует ли эта сумма вашим оценкам?

— 40 млрд рублей — примерная оценка проекта. Действительно, половину должны вложить ОАО РЖД и половину вкладывает правительство Москвы. В эту сумму оценивается первые два направления с заделом на остальные.

— Какая наиболее сложная и капиталоемкая часть для Москвы?

— Реконструкция Каланчевского путепровода: там надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом.

— В центре Москвы фактически начнется новая очень масштабная стройка?

— Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, именно поэтому это одно из самых капиталоемких мероприятий. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы.

— Почти 100% средств, вкладываемых Москвой в проект МЦД, пойдут только на один объект?

— Если быть точнее, 90%. Потому что по Каланчевскому путепроводу будут ходить еще и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления. Это и есть заделы, о которых я говорил.

— Когда начнется работа по реконструкции путепровода?

— В этом году. В ближайшее время документы выйдут из экспертизы и мы приступим к реализации проекта. Строить будет РЖД, мы только финансируем.

— Изучался ли спрос на перевозки между городами, которые должны соединить диаметры? Иными словами, нужно ли вообще кому-то ехать из Нахабино в Подольск или из Лобни в Одинцово?

— Конечно, мы все это считали, цифры предварительно согласованы с правительством Московской области. Основной пассажиропоток будет не между конечными станциями: значительная часть людей смогут, не высаживаясь на центральных железнодорожных вокзалах Москвы, проезжать через центр, фактически попадая на поезде к месту назначения. Таким образом, мы уберем транспортную нагрузку с центральной части города и создадим дополнительные пассажирские места. Сейчас же люди с электричек пересаживаются на метро, нагружая Кольцевую линию.

— Есть направления МЦД, где сейчас сквозного проезда через центральные железнодорожные вокзалы нет. Где вы найдете место под дополнительные пути?

— Есть технологическая железнодорожная инфраструктура, которая соединяет часть центральных вокзалов для подачи—уборки пассажирских поездов, подачи электропоездов,— уверен, что партнеры из ОАО РЖД найдут самое эффективное решение, и проект МЦД будет не менее востребован москвичами и гостями города, чем Московское центральное кольцо.

https://www.kommersant.ru/doc/3520545

#7

Новая тема Ответить

Вернуться в «Глобальные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Информеры

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: