Сообщение Папа Матвея » 26 дек 2016, 23:15 #8
Каждый год, когда в Москве повышают тарифы на ОТ с мотивировкой роста тарифов на эл-во, топливо, инфляцию и т.д., я задаю один и тот-же вопрос: "Интересно! Вот в другом городе: в Брянске или Воронеже, или в Рязани-Ярославле, электричество стоит тех-же денег! Троллейбусы там тоже из Энгельса, автобусы, как в Москве (похуже, конечно), трамваи тоже из Татры! Весь парк значительно старше, чем в Москве. Значит амортзация должна быть выше по бюджету! Но! Но тарифы на проезд в 3-4 раза ниже московских!!!!! Вот, как так? Заходя утром или вечером в переполненный автобус и прикладывая талон за 50 рублей, я понимаю, что оплачиваю литра полтора солярки! Мысленно перемножив на количество пассажиров в салоне, я понимаю, что мы все за один заход купили солярки на целый рабочий день! Скорее даже на два дня! Так, какого черта нам Дептранс говорит об убыточности? Может стоит сократить свой аппарат? Тогда и прибыль попрет! Тогда не нужно будет каждый год повышать тарифы! Попробуй в провинции сделать проезд по 50 рублей - суровые мужики на вилы поднимут!
Ведь в Воронежах-Брянсках, как-то сдерживают тарифы?! Может быть у них поучиться?
Не нужно говорить о том, что у нас Wi-Fi - он окупается за счет рекламы. И про кондиционер не стОит говорить - выше про солярку писал! Я о другом, вообще! Я о разнице в тарифах Москвы и провинции в 3-4 раза!!! Не должно быть такой разницы! Согласен на 1,5 -2, не более! Что думаете?