Разбор полётов с Ростелекомом:
Итак я "сходил куда послали" А именно позвонил в техподдержку ростелекома и узнал подробности по поводу услуги "запирающее устройство".
1. Для установки системы необходимо чтобы на ОСС 67% жильцов поддержали это решение (и впоследствии заключили договор)
2. Жильцы, которые не пожелают заключать договор (и соответсвенно устанавливать у себя трубки) не будут за услугу платить НИЧЕГО (специально переспросил два раза, - подтвердили)
НО оператор обмолвилась, что для этого им надо будет приехать в офис ростелекома и написать заявление на отказ от услуги.
(По всей видимости система там как с антенной- услугу впарят в ЕПД всем, а вот чтобы отказаться надо будет отдельно ехать к черту на рога в рабочее время). Возможно ли отказаться сразу, выяснить не удалось, оператор затруднилась с ответом.
3. Отказникам бесплатно выдадут по три ключа.
4. Отказникам будут недоступны индивидуальные коды доступа. (только общеподъездный код)
5. Дополнительные ключи будут стоить 100р
6. Устанавливаются две камеры, одна в вызывной панели снаружи, вторая строго возле лифта. Установить вторую камеру по согласованию с жильцвми в другое место, например чтобы в обзор попадали почтовые ящики категорически нельзя. (дурость редкостная)
7. Дополнительные камеры ростелеком не ставит. Я указал оператору что на сайте написано что система это предусматривает. И спросил можно ли по желанию жильцов за дополнительные средства поствить ещё камер? На что получил столь же категоричный ответ. Дополнительных камеры ростелеком НЕ СТАВИТ. (или оператор не в курсе, или ещё одна редкостная дурость)
8. Все устанавливаемое оборудование новое, старое полностью демонтируется, включая трубки. (их конечно никто не отберет, но к новой системе они не подойдут, если стояла цифровая система)
9. Все устанавливаемое оборудование является собственностью ростелекома. Трубки передаются абенентам на все время действия договора. В случае расторжения договора трубку надо будет вернуть.
10. Видеонаблюдение будет доступно только тем, кто подключен к аналоговой антенне от "ростелеком" (бывший НКС).
11. Если у абонента антенна от другого оператора, или у него нет антенны по причине использования цифрового ТВ, то подъездное видеонаблюдение будет ему недоступно.
Если он все-таки его хочет, то ему надо будет подключить аналоговую антенну за полную стоимость (сейчас это 191р в месяц, если не изменяет память)
12. Никаких дополнительных приставок не требуется, подъездное видеонаблюдение просто настраивается как дополнительный телеканал.
(если в телеке есть функция записи телепрограмм, можно сделать из него видеорегистратор )
13. Насчет вопроса о трансляции рекламы через эту систему, оператор сказала что не располагает подобной информацией и посоветовала написать письменный запрос в Ростелеком.
14. Насчет предоставления типового договора (это был коварный вопрос, с целью выявить пункты о рекламе там, ибо в договоре это должно обязательно оговариваться). Оператор тоже заявила что не располагает информацией и тоже посоветовала писать письменный запрос.
15. Последний вопрос касался модели домофона, которую поставит Ростелеком. Тут оператор бодро ответила что постявят именно такой, какой изображен на сайте. Переспросил точно ли это так. ДА - подтвердила оператор.
Продолжение
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=232 ... stcount=23